| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  19.10.2016, 17:04 | Сообщение #8141 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Авто надо как минимум 2 раза за сезон защитной полиролью натирать. Я никогда свои машины этим не обделял.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  19.10.2016, 17:09 | Сообщение #8142 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			а какой в этом смысл, если ты раз в неделю 5-6 км едешь по траве?
		 | 
|   |     | 
|  19.10.2016, 17:36 | Сообщение #8143 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я настолько люблю беречь свои машины, что лучше бы в твоём случае дачу поменял на другую дачу. Или...выкосил бы всю траву по обочине
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 19.10.2016 в 17:39. | 
|   |     | 
|  19.10.2016, 17:42 | Сообщение #8144 | |
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ---------- Боже - себя вижу! Приятель мой из Тулы не даст соврать! | |
|   |     | 
|  19.10.2016, 17:55 | Сообщение #8145 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			mik1628, Не один ты такой, как видишь. Моя супруга поначалу ворчала в некоторых ситуациях: "Нам что теперь, твою машину на руках переносить...!"
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  19.10.2016, 18:12 | Сообщение #8146 | 
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  19.10.2016, 21:20 | Сообщение #8147 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Точно так. Все - правда. То ли еще будет... ---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ---------- 2 литра + вариатор. Купил я машину. Потом посмотрел... В Белоруссии самая крутая комплектация с МККП-6 и двухлитровым двигателем стоит так же. В то время цены там были ниже и таможенную пошлину платить не надо было. Никто не надоумил. Я бы поехал. | 
|   |     | 
|  12.11.2016, 20:47 | Сообщение #8148 | 
| Местный  Имя: Васька Регистрация: 19.09.2012 Адрес: РФ Авто: megane 2.0 CVT 
					Сообщений: 115
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |   
			
			У меня только к тридцаточке пробега подходит. Нареканий нет. К вариатору привык. Но стараюсь не думать какие проблемы могут быть у вариатора, еще год покатаюсь и солью вернусь на мкпп. Если кризис-шмизис совсем не замучит. Ремонт вариатора хоть и возможен, но хлопотен, электроники там много, мастеров не очень. Запчасти недешевые. Оно конечо может и до 300 ткм не зачихать, а может и завтра в аварийку встать, поди их разбери. Нужен рено-клип и какие-то навыки по диагностике. Еще мне в передний бамперок скатилось задом на стоянке авто, ручник не держал. Ничего серьезного, но я не успел среагировать, те за неск секунд я не сообразил чего делать. Стоял на D. На МКПП бы стоял на нейтрали, в принципе и тут можно было успеть переключить на N, но вот быстро это не отрепетировано. И получилось бы преобразовать кинетическую энергию не только в деформацию бампера. Двигатель 2.0 чудесный, ему бы мкпп-6, потестировать его возможности, и подпрошить бы, ведь чувствуется, что сейчас хорошая часть момента уходит налево. Пока ездит - супер, как встанет имхо проклянешь все на свете.   Последний раз редактировалось Duralumin; 12.11.2016 в 20:53. | 
|   |     | 
|  13.11.2016, 14:59 | Сообщение #8149 | |
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | |
|   |     | 
|  13.11.2016, 16:11 | Сообщение #8150 | 
| Местный  Имя: Васька Регистрация: 19.09.2012 Адрес: РФ Авто: megane 2.0 CVT 
					Сообщений: 115
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |   
			
			У меня есть подозрения , что рено вообще до  -20С эксплуатации. Далее особо никто не парился с подбором материалов. А может их и нет таких, чтобы от -40С и до +50С Далее начинаются весылые вещи. Герметик под крышей начинает кукожить от -27С, далее он тянет за собой крышу, начинают гранаты пощелкивать на поворотах ( это на мкпп, тк как резкий момент и выбор зазоров), редко, но 2 раза ЭУР в -40С не активировался. Есть подозрение, что смазка в подшипнипках с -30С тоже уже не выполняет своих функций. Потому как ГРМ идут под замену со всеми роликами только в путь после холодов..Ступичные не знаю, не сталкивался. Резинки дубеют и скрипят. Стойки подмерзают. В целом это не только про рено. У других свои приколы, типа троящей в -30 тоеты. Про вариатор и -30 -40С даже думать неохота, у меня есть гараж, поэтому с утра я всегда на тепле завожусь. А вот днем и вечером, есть желание вообще не пользоваться, благо такие холода не более 2-3 недель, чтобы не запороть чего. Прошлой зимой я явно ощущал, что авто тяжело в большйо минус и внезапно хлопающая крыша при езде радости никак не доставляет, как-будто кирпич на крышу упал ) А потом еще смотришь на мозаику на крыше и утро началось хорошо и без кофе) С другой стороны плюсы авто переносит хорошо. +40С на солнце проблем с перегревом нет. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |