|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #15 |
Местный
Имя: Артём
Регистрация: 18.08.2014
Адрес: Пенза
Авто: Renault Fluence Authentique 1,6 МКПП5
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Я делал следующее: берем деталь, которая прикручивается к крылу, а на нее в дальнейшем защелкивается бампер(далее по тексту "деталь"). На этой детали есть 2 пластиковые направляющие которые вставляются в крыло. Нам нужно подрезать эти направляющие по толщине так, что бы вся эта деталь смогла вдальнейшем сместится больше в сторону моторного отсека, тем самым утопив и край бампера относительно крыла. За счет подпиливания этих направляющих можно утапливать ее верхний, либо нижний край или всю деталь целиком. Надеюсь объяснил понятно, потому что ни фоток работы ни фоток детали нет. Если остались старые защелки можно потренироваться на них, что бы не испортить новые. В принципе там все довольно просто. Так же может потребоваться немного рассверлить крепежные отверстия что бы добиться большего смещения.
__________________
Страх — это когда трамвай, задевший Lamborghini, скрылся во дворах. Последний раз редактировалось MacFly; 19.10.2016 в 12:29. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Proc (20.10.2016)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |