| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.10.2016, 08:21 | Сообщение #8111 | 
| Знаток Имя: Михаил Регистрация: 23.05.2013 Адрес: Димитровград Авто: Fluence, Expression, 2.0, 6мкпп, 2013г; Kaptur Style 2.0 6мкпп 
					Сообщений: 349
				 Сказал(а) спасибо: 122 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			не запоминает место где остановился трек.
		 
				__________________ ...........чаще моргайте. | 
|   |     | 
|  08.10.2016, 06:41 | Сообщение #8112 | |
| Местный  Регистрация: 03.08.2014 Адрес: Йошкар-Ола Авто: Был Megane III 2.0 cvt dynamique 2013г. 
					Сообщений: 170
				 Сказал(а) спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сегодня обновилась программа CVTz50 https://play.google.com/store/apps/d...0.cvtz50&hl=ru предназначенная для контроля параметров вариатора и сброса счетчика старения масла. В этом обновлении автор добавил поддержку Renault Megane/Fluence 2013 с двигателем 2.0 и вариатором (насчет 1.6 не знаю, надо проверять на demo приложении). Наш двигатель пока поддерживается только частично, показывает обороты, скорость, ошибки, ХХ корректировать не получается. Вот что пишет сам автор программы на мураноклабе: Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  08.10.2016, 09:37 | Сообщение #8113 | |||
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:35 ---------- я тебе уже писал что мондой прикладывается твой вариатор, а ты даже не чешишься менять в нем масло...скоро приедет на капиталку. Не должен он пинаться ни при 1500, ни на хх, ни на 6500, ни где. Я тоже себя успокаивал, что так должно быть (форумы еще сдобряют эту веру), потом стало более четче пинаться и чаще и когда езда превратилась в ад, тогда полез в АКПП). Не должна автоматическая трансмиссия пинаться, любая. это первый признак неисправности/неточности в работе. У меня все прошло после 3 замен масла частичных, тьфу-тьфу. Движение начиналось с пинка на холодную, причем такого что спину сломать может  Это не нормально, начиналось все как у тебя, в районе хх-2000 об/мин слабые тычки, дальше больше. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 08.10.2016 в 10:00. | |||
|   |     | 
|  08.10.2016, 09:51 | Сообщение #8114 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Согласен с тобой. Исправный варик не даёт никаких рывков. Всё должно работать плавно и незаметно для водителя. Феликс простой наездник и потребитель. Ему не жалко машину, он не боготворит её, как мы с тобой. Машина ему отвечает тем же.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  08.10.2016, 10:04 | Сообщение #8115 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			да это касаемо любой АТ, если она переключается не плавно, значит пора в нее лезть, это по сути визуальная самодиагностика АТ. У меня после моих изысаний с АТ работа ее для меня стала незаметная, при том что я люблю гонять и бывает нередко что после кикдауна идет сразу торможение ( мудак какой перестроится перед тобой например), раньше это вызывало дикий пинок под жопу. | 
|   |     | 
|  08.10.2016, 10:25 | Сообщение #8116 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			dondigidon_85, Кстати, про торможение, с вариатором практически нету никакого торможения двигателем. Отпускаешь педаль газа и машина катится как на нейтралке. На АКПП и то немного тормозит двигателем. Ездил я на АКПП 8 лет, сумел прочувствовать её. Теперь вот 3 года уже  на варике. Большой разницы я не чувствую. Хотя свои моменты присутствуют. Управляя авто с вариатором педалью газа можно как-бы переключать скорости быстрее и как тебе хочется. Немногие поймут меня в этой фразе конечно. На деле это происходит так: Жму уверенно на газ, машина срывается и ускоряется, обороты до 3500-4000тыс. Метров через 50 отпускаю педаль газа на секунду, и снова жму. Но жму только самую малость, для поддержки набранной скорости. В итоге выходит: авто едет 70 км/час, обороты всего 1300-1500. мгновенный расход топлива- 5л/100. А если тупо нажать на газ и держать ногу, тогда вариатор даже набрав те же 70км/час  будет ещё долго держать обороты 2700-3100. И расход соответственно выше 15л/100.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  08.10.2016, 10:30 | Сообщение #8117 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это у тебя такой стиль вождения просто, я вчера после заправки глянул на счетчики и закрыл сразу, 13,9 л/100 на 50+ литрах   Жарю непрерывно. А на самом деле просто последнюю неделю подрабатываю трамваем, объезжаю все пробки по улицам с путями, там по причине отстутсвия асфальта скорость не высокая, и средняя сейчас 18,8 км/ч. А так я понял о чем ты, на автомате так же можно, набрать 70 км/ч и еле касаясь педали держать скорость, мгновенный может быть и 4 даже и 3, но я на него давно перестал смотреть, первые 3 месяца ездил с активным окном мгновенного расхода... | 
|   |     | 
|  08.10.2016, 10:43 | Сообщение #8118 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			dondigidon_85, Зачем так жарить...? Я тоже всегда тронусь со светофора как душе хочется, гляну в зеркало, и вижу что умные то люди далеко позади меня. Они экономят на топливе, не срываются с места как Шумахер. И как бы я не ездил, у меня всегда расход по городу устаканивается на 9,2- 9,4 л/100 км. При средней 24-25 км/час. За 3 года одни и те же показания. Обнуляю периодически для объективности, но через пару дней езды всё равно БК возвращается к прежним, устоявшимся показаниям.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  08.10.2016, 10:51 | Сообщение #8119 | |
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:48 ---------- dondigidon_85, Что меняет частичная замена масла ? Менять, так полностью с фильтрами и чисткой магнитов и прокладкой поддона, но ОД насчитал мне 25тыр, пока не готов на такую сумму. 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | |
|   |     | 
|  08.10.2016, 11:01 | Сообщение #8120 | |
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ---------- Была у моего сына Хонда праворукая, с вариком. С пробегом в 300тыс.км. Вот там сразу чувствовалось изношенность вариатора. Переводишь селектор хоть на Д, хоть на R и вообще никаких толчков. Жмёшь на газ, машина стоит, и только через секунду начинает двигаться нехотя. Вот это точно варик убитый был. 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Subzero (08.10.2016) | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |