|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #15 |
Мастер
Имя: Владислав
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Лен.обл.
Авто: Fluence 1.6 К4М МКПП.
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Развели теорию. Втулка стабилизатора не имеет металлической втулки как у сайлентблока, поэтому нет ни какой разницы в каком положении затягивать. Там по любому стабилизатор проворачивается. Если бы производитель задумал так как вы хотите, чтоб вращение было засчет упругости резины, мы бы про этот узел даже и не вспоминали, ходило бы вечно.
Посмотрите на толщину втулки, чем там скручиваться. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |