|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Все верно. Противление идет такое, что создается впечатление, разговора с работниками сервиса. Они ради скорейшего получения оплаты будут вешать лапшу на уши полным ходом.
Но, когда делаешь сам и для себя... Меня удивляют в этом случае противоречия. "Выколю глаз себе, чтобы у моей тещи зять был кривой". Смекалка... У стабилизатора такое положение. - Машина стоит на колесах. В этом случае можно говорить о "нейтральном" положении стабилизатора. Втулки не испытывают напряжения. Это положение нужно отметить где-то на кузове. При затягивании втулок стабилизатор установить в это положение. Чтобы установить тягу стабилизатора, нужно будет тянуть его вниз. Скорее все стабилизатор затягивают так, что тяга устанавливается легко. Значит свободное положение втулки в том случае, когда пружина подвески разжата. Ставим на колеса - втулка закручивается. И все время в таком состоянии. Что, в итоге? При сжатии пружины подвески, при наезде на препятствие или повороте, втулка еще больше скручивается. Это - на одной стороне. Другая-то сторона подвески должна препятствовать наклону кузова путем закручивания втулки в другую сторону. А этого не происходит. Втулка наоборот ослабляет усилие, т.к. возвращается в "нейтраль". |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |