Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2016, 23:19   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Да ну?!??!
да хоть бзну, топливная карта + ОС по ДД, как ты выше этого прыгнешь без доработок ПО?
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
То есть теплотворность и скорость горения ТВС ни при чем?
Нахрена ты в это лезешь, елси сути это не меняет, 95й лукойла=98-му лукойла=говно, при этом 95-й Газпром и ТНК нормальные. Это не только прибором чувствуется, но и жопомером.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А многие этого не знают и зачем-то выпускают и даже покупают дорогущее спортивное топливо с повышенным ОЧ
на форсированных моторах его заливают, чтобы не "звенел" мотор.
А не в обычные тачки с надписью на крышке 91-98.

---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ----------

У меня не было разницы в моменте между 95-й лукойла, 98-м его же и 98-м башнефти, от слова совсем, даже 5%, все результаты 1/1. Что ты мне пытаешься донести, что мои результаты говно и я тупой или что высокооктановые бензины требуют доработки мотора для полноты раскрытия потенциала?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.