|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | ||
|
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
Цитата:
![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ---------- Цитата:
Так это же очевидно)) априори нельзя снизить температуру горящего топлива до комнатной))) Понятно что пытаются. и что нагрев это не всегда хорошо, но тем не менее по вашему снова конструктора технологи изобретавшие ДВС-олигофрены) Если уж имеется диапазон РАБОЧИХ температур, так это неспроста) Зачем изобретать колесо? До вас это уже сделано, все остальное доводы) А что касаемо физики, вес при одинаковом объеме холодного воздуха больше) И это выдумал не я
|
||
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |