Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2016, 23:08   Сообщение #36
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima62rus Посмотреть сообщение
А сопротивление и резистор это одно и тоже ?
Ну, как сказать... Сопротивление - это главный параметр резистора. В быту эти понятия часто путают.

Цитата:
Сообщение от dima62rus Посмотреть сообщение
И всё же между 5118 и 9029 есть отличие по маркировке, у 9029 отсутствует Z т.е. выступающий искравой зазор.
ХЗ, что это значит. Насколько помню, то основное внешнее отличие (кроме маркировки) - диаметр центрального электрода: у иридия - 0,6 мм, у платиновых - 1,0 мм.

PS: кстати, на Колеосах 5118 почему-то долго не ходят. То ли левак, то ли еще что...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.