Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2016, 08:47   Сообщение #6
konlon
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Томск
Авто: Флюенс К4М 839
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Вот и закончилась последняя стадия профилактики в работе АКПП, было сделано:
1) Слито старое масло. Капельная проба темно-желтая с незначительными вкраплениями, на грани ресурса по сути своей.
2) Снят гидроблок (гидромозги), полностью промыт и вычищен (грязи было немного).

Эффект явно круче чип-тюннинга, отзыв на педаль газа мгновенный, переключения плавные и быстрые во всем диапозоне, даже с работающим климатом позволяет в шашечки катать в потоке.
От простой замены и чистки ? при эксплуатационном износе 100к ? Вы или чертов гений или нас за дебилов держите!
konlon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.