|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Прочел по указанной ссылке "а потом в обязательном порядке решать вопрос практически с ежемесячной (или по официальной рекомендации — раз в 2 месяца) подзарядкой кальциевого АКБ. Или покупать новый АКБ каждый год."
Возник вопрос - что я делал не так на Флюэнсе? На кой мне эти прекрасные кальциевые батареи, когда "обычные" без всякого ежемесячного таскания домой жили по 5-7 лет вообще без вопросов? ЗЫ Отдельная тема это чисто умозрительный вывод о повреждении пластин при интенсивном газообразовании в электролите, потому что "они плотно расположены" ![]() ---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ---------- О, какая картинка прекрасная! Смотрим графики батареи 6СТ-54 http://electrotransport.ru/ussr/inde...qi4&msg=244208 особенно: "Изменение напряжения аккумуляторной батареи во времени при разряде токами различной силы при температуре -20°C." Смотрим на кривую при I=55А, много думаем )))---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:24 ---------- Ну и автор все время приводит картинку из книги советских еще времен ![]() ![]() которая подтверждает сомнительную ценность кальциевых батарей в качестве стартерных на легковых авто. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |