|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Да Аком обслуживаемый. Потому что идиот. Пошел в Актис - а там выбор аккумуляторов как котенок насикал. Варты, боша, даже Мутлу тупо вообще нет. Причем по всей сети магазинов. Из более-менее Медалистов парочка только. Но на 70-75 Ач только всякие российские. И продаван смутил, что провода могут не дотянуться нормально на 55Ач, они на 50 мм короче. Принес, стал снимать старый - уродцы на заводе с него ручки сняли. Брать его не за что
Тут вспомнил, что на Акоме такие же ручки - снял с него, поставил на реношный, вынул, назад передернул ручки... Маразм! Стал крепить - пластина крепления точно глазок закрывает, а если ее зеркально поставить, то длинные клеммы "-" на пластину ложатся. В общем я их укоротил, а потом внезапно понял весь смысл "хвостов". В отсек можно ставить аккумы от самых маленьких, до 75 Ач. Просто минусовую клемму на другие отверстия в хвостах передвигаешь и все! Потому и пластина крепления выгнута в одну сторону, чтобы любые типоразмеры крепить. И нет никакого смысла покупать дорогие на 70-75 Ач аккумы, разве что на случай обрыва ремня генератора или его отказа где-нибудь в ипенях. Слишком поздно я все в кучу собрал.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
автоVLADелец (08.07.2016)
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |