|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
|
Может и уменьшится, тут я не против. Я против изначально на новом движке добавлять присадки. Как советуют по ТВ. Всё-таки 0,05 мм это многое значит. Это или есть зазор или его нет. Ещё нужно учитывать тепловое расширение. Когда точишь вал, для контрольного замера его надо остудить до температуры помещения. Вроде мелочь, а тоже надо брать во внимание. Как токарь, удивляюсь, какие же допуска вводили в обтачивании медных шеек на снарядах. Когда токари работали при минусовой температуре. Я своим коллегам показывал мною выточенные вал и втулку при одной температуре, с зазором в 0,00мм. Втулка заходила на вал только при соблюдении температур. Или, наоборот, был люфтик. Смотря какую деталь подержать в руках, для нагрева.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |