|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Во-первых я сменил бы сальник сам. Но похоже это не ваш случай. Тогда на твоём месте я бы полез в яму, или под подъёмник, смотря как находится авто и смотрел на процедуру замены сальника. Особенно уделил бы внимание на то как удаляют старый, после его удаления проверил визуально и пальцем место в корпусе коробке где стоит сальник. Там не должно быть грубых царапин, вмятин, задиров Отверстие должно быть гладким. Также поглядеть насколько большая выработка на валу в месте работы сальника. Осмотреть рабочую поверхность самого сальника: ни трещин, ни обзолов быть не должно. Пружинка должна сидеть на месте, не перекашиваться. Новый сальник перед его посадкой должны чуток смазать, садить должны не точечными ударами, а через втулку которая всего лишь на 1мм меньше наружного диаметра сальника. Чтобы сальник сел перпендикулярно оси вала его нужно осадить вровень заподлицо к корпусу коробки. Или на 1-2мм утопить, но утопить равномерно по всему посадочному диаметру. Процедура тут не хитрая, дольше её описываешь.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |