Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2016, 16:29   Сообщение #11
Mogirus
Интересующийся
 
Имя: Mogirus
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence. Confort 1.6 акпп
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Новый сальник тоже нужно умело установить и потом аккуратно вставить вал привода. Рукожопым мастерам это не под силу, От того и течь из АКПП. Считай испортили работу. Привод нужно вставлять аккуратно, чтобы его шлицами не порезать рабочую поверхность сальника. А так как там на валу привода находится стопорное кольцо и вал нужно вставлять с небольшого разгона, то многие мастера и портят сальник в этот момент. Да и сам сальник должен встать без малейшего перекоса, точно перпендикулярно оси вала. И желательно немного +,- от старого места если на валу уже есть вытертость от предыдущего сальника.
Спасибо за содержательный ответ! После ремонта АКПП сальник еще раз меняли (подтекает сальник привода который не менялся, меняли правый привод там все нормально), течь стала значительно меньше но все равно сохранилась. Боюсь опять менять, вдруг сильнее побежит чем сейчас. А ВЫ что посоветуете?!
Mogirus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.