Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2016, 12:17   Сообщение #1
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 251 раз(а) в 211 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
его там нет
Даже на этом сэкономили. На тех же Ноутах с той же АТ и щуп был и радиатор (может на Флю он стоит?). Масло как раз можно Ниссановское взять, оно было не дорогое. У меня даже где-то 2,5 флакона осталось.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.06.2016, 18:11   Сообщение #2
dima62rus
Знаток
 
Аватар для dima62rus
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Даже на этом сэкономили. На тех же Ноутах с той же АТ и щуп был и радиатор (может на Флю он стоит?). Масло как раз можно Ниссановское взять, оно было не дорогое. У меня даже где-то 2,5 флакона осталось.
Во как ... а не Jatcoвская 4х ступка на ноутах ставилась, которую затем на гранты и калины устанавливали ?
dima62rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.