Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2016, 10:41   Сообщение #11
кверулянт
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Деревня
Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 260
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Если не трогали рулевые тяги и наконечники, а также аммо, сход-развал делать не надо

---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
о том и речь, даже если не сразу сдохнет, а через 2000, все равно менять. а так парно поменял и еще можно 20-30 тысяч не заглядывать туда.
а вот за развал не ясно, зачем его делать, амортизатор то не менялся?
Хотя может на 2-литровых немного иначе подвеска устроена...
Логика просто бомба. По поводу "если все равно менять" ... Теперь понятно почему ты ссылаешься на то, что даже дети это понимают))))))))
Это.... У тебя если одно ухо болит, ты сразу два оптом лечишь? потому что все равно вдруг скоро второе заболит. Парный же элемент......

Последний раз редактировалось кверулянт; 03.06.2016 в 10:44.
кверулянт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.