Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2016, 22:01   Сообщение #11
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

dondigidon_85,
Цитата:
Сообщение от wanted797 Посмотреть сообщение
И еще есть один вопрос уточнение... Согласно мануалу замены ремня ГРМ написано совместить метку 22 с меткой 23 посредством шестигранника в отверстии 24... Пробегусь по корню вопроса: чисто гипотетически при работе ДВС основная нагрузка приходится на ремень со стороны помпы до шкива колена, а после шкива в сторону натяжного ролика наиболее слабое место в натяжении ремня, почему тут и находится натяжник, вот поэтому и вопрос!! Метки совмещаем по мануалу, крутим колено по часовой, тем самым ослабляем ремень после шкива в сторону натяжника, стрелка натяжника заваливается вправо!, когда крутим колено против часовой! т.е. нагружаем часть ремня со стороны натяжника, стрелка возвращается на место установки по мануалу(крайний правый паз с краю индикатора!) А теперь вопрос! мануаловские совмещения меток это рабочее состояние ремня? или рабочее состояние это перемещение стрелки правее индикатора натяжника? Вопрос трепещащий и серьезный, ОТЗОВИТЕСЬ неравнодушные и понявшие мой крик души описанный выше...
По этому скажешь чего?
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.