Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2016, 21:54   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wanted797 Посмотреть сообщение
освяти поподробнее процедуру промывки и проверки состояния гидриков... заинтересовала тема
1) Берешь 4 пустые пятишки, отрезаешь 2/3 от них, оставшееся с дном наполняешь дизельным топливом.
2) Снятые гидрики в трех емкостях по очереди моешь, отжимая шарик плунжера (очень аккуратно чтоб не повредить проволочкой) и прокачивая руками в погруженном состоянии.
3) 4 емкость использовать только для заправки, нажимаешь так же на шарик и медленно погрузив в дизель отпускаешь. После заправки гидрик не должен продавливаться вообще, если продавливается повторить пункт 2 и 3, если второй раз не помогло-замена.
Заполненные гидрики ставишь на место и собираешь в обратной последовательности коромысла, валы, клапанную крышку, ремни, воздушный тракт и тд.
4) при первом запуске будет какафония из звенящих коромысел, не боись, это по причине меньшей вязкости дизеля, чем масла, через 100-150 км езды пропадет, первые 100 км не крутить выше 3000.

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------

Цитата:
Сообщение от wanted797 Посмотреть сообщение
Применим ли этот способ к нам, при контроле натяжения ремня и как следствие правильной работы натяжника??
да, но весьма условно, лучше сделать как указано на рисунке в мануале. Я перетянул и пришлось потом ослаблять.
Трудностью будет между 2 шестернями валов натянуть без пропуска зубьев, нужно прилагать реальное усилие и чтоб не соскочил, вешал на одну шестерню (выпуска) струбцину. Иначе 1 зуб слетает.
Цитата:
Сообщение от wanted797 Посмотреть сообщение
А если имеет место быть растяжение ремня
ремень ГРМ не подвержен к растяжению, только к разрушению.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.