|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | ||
|
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
Цитата:
2) Снятые гидрики в трех емкостях по очереди моешь, отжимая шарик плунжера (очень аккуратно чтоб не повредить проволочкой) и прокачивая руками в погруженном состоянии. 3) 4 емкость использовать только для заправки, нажимаешь так же на шарик и медленно погрузив в дизель отпускаешь. После заправки гидрик не должен продавливаться вообще, если продавливается повторить пункт 2 и 3, если второй раз не помогло-замена. Заполненные гидрики ставишь на место и собираешь в обратной последовательности коромысла, валы, клапанную крышку, ремни, воздушный тракт и тд. 4) при первом запуске будет какафония из звенящих коромысел, не боись, это по причине меньшей вязкости дизеля, чем масла, через 100-150 км езды пропадет, первые 100 км не крутить выше 3000. ---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ---------- Цитата:
Трудностью будет между 2 шестернями валов натянуть без пропуска зубьев, нужно прилагать реальное усилие и чтоб не соскочил, вешал на одну шестерню (выпуска) струбцину. Иначе 1 зуб слетает. ремень ГРМ не подвержен к растяжению, только к разрушению. |
||
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |