Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2016, 08:51   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

О какой АКПП речь? Если о DP, то сейчас всю информацию слили в Clip, в Dialogys'е нет ничего внятного по диагностике. Данные по Мегану 2 с DP0 такие:
"1 Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:
Установите рычаг селектора в положение R, N и D - давление должно быть выше 2,5 бар.
2 При частоте вращения коленчатого вала двигателя 1200 об/мин:
– рычаг селектора в положении R - давление должно быть более 4 бар.
– рычаг селектора в положении D - давление должно быть более 5,5 бар.
3 При частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200 об/мин:
– рычаг селектора в положении R - давление должно быть более 11 бар.
– рычаг селектора в положении D - давление должно быть более 11 бар."
Речь о "Давление масла в АКП" - у разных блоков управления этот параметр имеет разных индекс.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.