|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
О какой АКПП речь? Если о DP, то сейчас всю информацию слили в Clip, в Dialogys'е нет ничего внятного по диагностике. Данные по Мегану 2 с DP0 такие:
"1 Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: Установите рычаг селектора в положение R, N и D - давление должно быть выше 2,5 бар. 2 При частоте вращения коленчатого вала двигателя 1200 об/мин: – рычаг селектора в положении R - давление должно быть более 4 бар. – рычаг селектора в положении D - давление должно быть более 5,5 бар. 3 При частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200 об/мин: – рычаг селектора в положении R - давление должно быть более 11 бар. – рычаг селектора в положении D - давление должно быть более 11 бар." Речь о "Давление масла в АКП" - у разных блоков управления этот параметр имеет разных индекс. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |