Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2016, 09:54   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klym87 Посмотреть сообщение
г, выше же кто то писал что рвет у тех у кого этот болт повторно поставили после замены ГРМ
а нахрена позвольте его вообще трогать было, левая опора (если смотреть со стороны водителя, а не копота) подвижная в вертикальной плоскости. Я когда менял ГРМ и разбирал бошку снимал только маятниковую опору (целиком), при этом двигатель поддамкрачивался и по мере надобности что вниз 10 см опускался, что вверх на 10 см.
Ничего не сорвало, ничего не оборвало, я вообще этот болт и опору никак не трогал и прочитав это утверждение в мануале счел его бредом и проигнорировал.
Автомобиль после ремонта проехал почти 4000 км по разным дорогам с разными изуверствами.
Коробка АКПП.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.