|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #24331 | ||
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Нагрузку на ХХ более качественно можно оценить по расходу топлива. Цитата:
А "кубики" есть? По моим наблюдениям стрелка начинает оживать при температуре ОЖ под 60 градусов. Поясни.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #24332 | ||
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() крутящий момент логичная величина для измерения мощности двигателя. все потребители висят на коленвале, все они создают сопротивление вращению и крутящий момент чётко показывает нагрузку. ЭБУ компьютера этой величиной оперирует для разных своих нужд, так называемая моментная модель и она выдаётся в режиме диагностики, что очень удобно. ничего нету ![]() Цитата:
нельзя взять ток который тратится на заряд аккумулятора и отдать его на фары, ток на аккумулятор зависит ТОЛЬКО от напряжения в вольтах, если стабильное напряжение (а оно стабильно) - стабильный ток, независимо от того сколько там других потребителей. пока напряжение в бортсети не просело, все потребители получают ровно столько сколько они могут взять. посмотри любую картинку замеров на диностенде там график мощности начинается минимум от 1500 оборотов(жаль что не с ХХ конечно) тоесть на 1500 оборотах мотор может выдать 25 лошадей а на 800 там наверно к 10 лошадям есть запас по мощности. на ХХ мощность тратится незначительная, на силу трения в моторе, на искру, на подсветку, на питание ЭБУ и немножко на аккумулятор. там и одной лошади не наберётся. весь остальной запас мощности не используется, мотор можно спокойно догружать кондиционерами, генераторами, кипятильниками и т.п. чем больше нагрузка на коленвал, тем больший крутящий момент будет развивать двигатель, но обороты по прежнему будут 800. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 11.05.2016 в 22:16. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #24333 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Не измерять, а сравнивать. И не просто в мл, а в мл (единицах объема) в единицу времени.
А вот тут я поржу. Момент - произведение силы на рычаг, мощность - работа за единицу времени. Связь есть, но не безусловная. Кстати, назови мне датчик для измерения момента. Думаю, что момент получается расчетным путем через тот же мгновенный расход и обороты... Цитата:
Но реальная стабилизация не идеальна. Нагрузка возросла - напряжение слегка просело, контроллер дает (или не дает, или дает с задержкой) команду на увеличение оборотов движка. Опять же генератор имеет конечную мощность. На ХХ думаю, что Ампер 60-70. Как раз сравнимую с тем, что потребляют контроллер мотора вместе с зажиганием, наружным освещением, печкой, обогревом стекла, ... Ну и нормальный рабочий АКБ (в меру заряженный) берет приличный ток весьма недолгое время сразу после старта движка для восполнения заряда, потраченного на запуск и за время простоя (саморазряд) и главным образом зависит от степени разряженности. И чем больше напряжение, тем больший ток он способен забрать. Характеристика тока, отбираемого батареей (в отличие от тока потребления лампочки или электромотора), при изменении напряжения питания существенно более нелинейна. Классический закон Ома I=U/R по отношению к АКБ работает, но с оговоркой, что R далеко не константа, а меняется и от U в том числе. Что касается ограниченной мощности генератора - попробуй на заведенной и прогретой машинке на ХХ включить потребители по максимуму и открыть сразу 2 окна - просадку напряжения почувствуешь и без приборов.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #24334 |
Знаток
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Заменил оба подшипника на вторичном валу КПП. Один рассыпался совсем (разорвало внешнюю обойму- вероятнее всего или заводской дефект подшипника или повреждение его при установке), а второй скорее всего еще походил- бы, но уже недолго - на роликах и внешней обойме уже были язвочки (совсем немного, но были). Плюс заменил выжимной (но это уже скорее из- за того, что все равно уже разобрал). Пробег был 45 тыс. км.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #24335 | |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Деревня
Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 260
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #24336 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Немо. Я наверное тебя удивлю,но стабилизатор импульсный и обратной связи по оборотам он не имеет. Регулировка происходит только за счёт изменения скважности импульсов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #24337 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
А как же гарантия?
---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ---------- Господа, и не лень вам на пустом месте возводить вавилонские башни измышлений? "Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу задается параметром PR010 "Заданная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу". Заданная частота вращения холостого хода определяется температурой охлаждающей жидкости, алгоритмом снижения токсичности отработавших газов, мощностью, потребляемой автоматической системой кондиционирования воздуха, положением селектора коробки передач, возможным воздействием на усилитель рулевого управления, включением нагревательных элементов отопления салона, температурой масла (для защиты двигателя) и балансом энергопотребления, рассчитанного программными средствами ЭБУ системы впрыска (частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается не более, чем на 160 об/мин, если напряжение аккумуляторной батареи остается ниже 12,7 В)." Чтобы рассуждать о том, что куда и откуда, нужно как минимум иметь описанный алгоритм работы ЭБУ. А для этого нужно получить доступ к обучающей информации рено, наподобие такой(чисто для примера): http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi_1_2_1_4_tfsi_ea211_rus.pdfhttp://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf я нигде такого не нашел, сотрудники официалов тоже молчат как партизаны. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #24338 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
Нужно использовать либо такой переходник, либо второй вариант кабеля.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
кверулянт (12.05.2016)
|
![]() |
Сообщение #24339 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
один фиг, кондей жрёт оч мало. вот с утра щас замерил, на ХХ момент 4 Nm, с кондеем 8 Nm. а например на автомате включение D уже даёт дополнительную нагрузку в 10 Nm кондей жрёт в 2 раза меньше чем тратится на перемешивание вхолостую жижи в автомате а ты назовёшь датчик расхода бензина? ![]() ---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ---------- к счастью она там почти всё время одинаковая))) и обычно округлена, типа 800, 850, 1000 Последний раз редактировалось gruzdev_f; 12.05.2016 в 10:42. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #24340 | |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |