Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2016, 20:32   Сообщение #24311
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YAS1 Посмотреть сообщение
Это в чей адрес замечание было?
Кстати да...
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.05.2016, 20:44   Сообщение #24312
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 09:12   Сообщение #24313
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YAS1 Посмотреть сообщение
wanted797, ха, я тоже думал, что куплю новую машину и тысяч до 100 буду только ТО делать. Мечты, мечты..
а что пришлось чинить? у меня реношки до 100 обычно без проблем добегали. ну расходники типа рулевых наконечников, тормозных колодок конечно менялись.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 09:14   Сообщение #24314
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

oreh, история такова что я сам полез, и так сказать заодно начал все по порядку менять, потому как ресурс подходил уже
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 09:18   Сообщение #24315
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Ну работы по ГРМ при покупке б/у строго обязательны. Сколько уже знакомых влетали, когда поленились заменить ремни... У кого пробег скручен, кому друг продал машину и клялся что менял ремень только что, а заказ-наряд выкинул - заканчивалось либо обрывом, либо снимали лоскуты и говорили что очень повезло.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 09:27   Сообщение #24316
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

oreh, по грм я на чесном слове 15.000 проехал и не выдержал, снимал все в идеале
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 09:47   Сообщение #24317
hostmit
Знаток
 
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Была до этого Октавия Тур новая, откатал 83К, с 2004 по 2015. (маленький город, потому пробеги копеечные)
За все время (не в счет плановых ТО и двух стоек амортизаторов) заменил захрустевший передний опорный подшипник (пару), втулку бендикса стартера, регулятор напряжения генератора, датчик охлаждающей жидкости, тросик ручки водителя.

Так что старое "хваленое" качество на поверку тоже с огрехами.
hostmit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 10:19   Сообщение #24318
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hostmit Посмотреть сообщение
Так что старое "хваленое" качество на поверку тоже с огрехами.
А с каких пор фольксы считались в германии сильно качественными авто?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 10:26   Сообщение #24319
hostmit
Знаток
 
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

А что считать качественными? Японцев? У друзей/близких нет таковых, не знаю.

Я не знаю как в РУ, у нас, в ЮА - VAG до сих пор пользуется нереальным кредитом доверия. На вторичке мало теряют в цене, почти как японцы.
Даже 1.2TSI первых серий с кучей проблем, уйдет проще чем мой старый проверенный временем солярочный 1.5DCI K9K. Люди очень инертны, СТОшники очень тупы.
hostmit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 10:48   Сообщение #24320
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hostmit Посмотреть сообщение
А что считать качественными? Японцев?
тут скорее не национальность авто важна, а конкретная модель. есть и у тоеты откровенно неудачные авто

Цитата:
Сообщение от hostmit Посмотреть сообщение
Я не знаю как в РУ, у нас, в ЮА - VAG до сих пор пользуется нереальным кредитом доверия. На вторичке мало теряют в цене, почти как японцы.
Даже 1.2TSI первых серий с кучей проблем, уйдет проще чем мой старый проверенный временем солярочный 1.5DCI K9K. Люди очень инертны, СТОшники очень тупы.
Основная масса населения машины выбирает по байкам времен вывода войск из ГДР и внешнему виду. А что там под капотом - да пофигу, это же (немец, японец, американец - нужное подчеркнуть). Вон сослуживец купил себе фолькса с 1,2 tfsi. Сейчас развлекается с ним, хотя машине второй год пошел всего. Зато "это же немец!". Немецкий автопром впереди планеты всей и первым пришел в тупик по части двигателей - но покупатели на постсоветском пространстве все еще вспоминают предания старины глубокой в виде ауди-бочек и древних карбюраторных мерсов...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.