|
Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #6 |
Организатор клуба
![]() Имя: Дима
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: МО
Авто: Renault Koleos 2,5 CVT LP ph3
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 1,402
Поблагодарили 1,420 раз(а) в 706 сообщениях
|
![]()
Для начала чутка разъяснимся:
"Платформа - это принципиальная схема компоновки основных узлов машины" ПОЯСНЯЮ: Компоновка узлов - это сочленение кузова, двигателя, коробки, приводов, кардана (если надо), подвески в единое целове. В ПЛАТФОРМУ. Вот это и называется ПЛАТФОРМОЙ - принципиальная схема компоновки основных узлов машины. Машины на базе одной платформы могут отличаться линейными размерами. Причем отличия не за счет кузовных элементов, а за счет увеличения/уменьшения основы. А у нас получилось, что Sentra, Fluence, Megane3 и Scenic ОДНА ПЛАТФОРМА ![]() И не важно, что для американского рынка брали от Sentra.. сейчас мы не делим на рынки сбыта рассматриваемые позиции. Кста... Samsung SM3 получается тогда тоже соплатформенник всех выше перечисленных авто? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |