Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2016, 11:02   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от САША1972 Посмотреть сообщение
тоже стою перед выбором, менять ГРМ 60000 т или позже поменять
Цена вопроса капремонт двигателя, я ГРМ поменял на 92000 км, при этом он менялся до этого на 57000, перебирал двигатель и счел важным заменить.
ГРМ при своевременной замене даже ролики с виду целые, ремень тем более.
Но это не означает что можно ездить и ждать пока его разлохматит, а ролики заклинит.

Менять конечно, для меня цена вопроса была ГРМ комплект 3000 руб, болт М12х80 рублей 10-20 и взятая на свалке металла на заводе алюминиевая пластина, из чего получилось две приспособы для фиксации КВ и для выставления фаз РВ. Это гораздо дешевле чем капиталка.
на 60к должна быть гарантия, вы с нее соскочили?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
замена грм, ремень грм

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.