Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Статьи о Рено Флюенс «

Важная информация

Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2016, 16:44   Сообщение #11
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
У Ниссано бензинки были редкостное гуано. Расспросите владельцев Премьер и Алмер старых, они вам расскажут о капиталках на 120 тык.
Не надо писать бред и пугать соклубников. Беда была в основном со старым двигателем 1.8 собранным в европе для европейских Премьер и Алмер. Тот же двигатель на японцах ходит много, очень много, частный случай: у друга Ниссан Эксперт (универсал, праворукий, сейчас на нем 430000 км., двигатель коробка без переборки, машина рабочая, т.е. для работы, перевозка доставка стройматериалов до объектов, вот после 370000 начала подъедать масло). Наши M4R, Н4 родственники по конструктиву, выпускаются с 2005 г. наверно уже несколько миллионов сделано (Кашкаи, Хтрейлы, Ноуты, Колеосы, Тииды, ФЛЮ/М3, Лагуны, Куб и т.д.). Замечены проблемы с масложером у единиц(особенно если пересчитать на кол-во выпущенных движков), и то в основном в момент обкатки.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.