Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2016, 23:29   Сообщение #1
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,559
Сказал(а) спасибо: 1,118
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djak Посмотреть сообщение
Бери Теану! Как раз под все пункты попадает кроме первого.
А какого поколения? Предыдущего? Какие там "косяки" и "врождённые болезни"? К Ниссану теперь как то не очень отношусь, Флю у меня на половину считай от Ниссана, не нравится много чего по раздражающим факторам, звуки посторонние в работе Jatco, да и ДВС, как то не очень, цокание, скрипы роликов (?) хз. Так то всё надёжно без отказно работает но... В Кашкаях та же фигня, ну там те же агрегаты.
Ха, я сегодня малость прикололся, вечером еду, пропускаю поперёк Латитюд, гляжу, а за рулём таджик гастер сидит на голове вязанная шапочка, ещё подумал, что он наверное даже не знает ,как управлять Климатом в этом авто.)))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 11.04.2016 в 23:44.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.04.2016, 15:19   Сообщение #2
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
А какого поколения? Предыдущего? Какие там "косяки" и "врождённые болезни"? К Ниссану теперь как то не очень отношусь, Флю у меня на половину считай от Ниссана, не нравится много чего по раздражающим факторам, звуки посторонние в работе Jatco, да и ДВС, как то не очень, цокание, скрипы роликов (?) хз. Так то всё надёжно без отказно работает но... В Кашкаях та же фигня, ну там те же агрегаты.
Ха, я сегодня малость прикололся, вечером еду, пропускаю поперёк Латитюд, гляжу, а за рулём таджик гастер сидит на голове вязанная шапочка, ещё подумал, что он наверное даже не знает ,как управлять Климатом в этом авто.)))
Как по мне, лучшее поколение это Теана J32, в J33 просто все удешевили. В дорестайловой есть электрошторка на заднем стекле, дерево немного рыжее и на руле даже есть вставки под дерево, что мне нравится , но оптика там простая не ахти, ну и как правило дорестайл про-во Япония. В рестайле, как у меня, упразднили электрошторку на заднем стекле, дерево темнее, на руле нет дер. вставок. про-во Россия, ну точнее сборка) В рестайле гораздо лучше оптика линзованная, по сравнению с Флюенсом светит лучше. Приборка красивее. Остальное все тоже самое.
По слабостям: Слабое лкп, я себе на капот пленку защитную приклеил, т.к. на форумах много жалоб, что чуть скол, сразу жучек. Рулевая вроде тоже слабое место считается у Теаны. У Теаны почему то ГУР, а не электро как на Флюенсах, да и на Х-Трейлах тоже электро. У меня уже был гарантийный случай, в феврале этого года взял и потек радиатор ГУРа, поменяли по гарантии, но ждал 3 недели. Хотя вроде проблема то, если не гарантия, то решается просто, капля сварки и все. Ну да ладно, гарантия есть, пусть меняют. Ну и твои любимые скрипы и сверчки в салоне у Теаны тоже есть.))) Правда они были, пока машина вся холодная, но прогревается и все норм. Скрипело у меня где то в торпедо и чуток в двери что то есть типа треска, когда музон врубаю с басами.)) На форумах говорят это блок управления окнами, где то в кнопках потрескивает. Кто то разбирает и проклеивает все кнопочки.)) Ну а так вроде все. А! Лючок открывания крышки бензобака! Он открывается с кнопки, и зимой этот механизм у многих промерзает и выходит из строя. Приходится через багажник снимать обшивку сбоку, доставать механизм и чинить его. Но я то подкован в этом деле ( спасибо форумам), зимой промазываю его просто моторным маслом. И все! Масло моторное почти не замерзает, это надо в жуткие сибирские морозы находиться, что бы оно замерзло. И механизм исправно работает всю зиму.
Но в первую зиму я все же попал так, приезжаю на заправку, жму кнопку а она нихрена не открывается, постучал по крышке, вроде пронесло, открылась.))) Варик бывает перегревается у некоторых на высоких скоростях, но там у них радиатор весь забитый грязный оказывался. Вроде все. )))
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (12.04.2016)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.