|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Цитата:
2. тебе же лучше знать - у тебя же "житейский" опыт. Для тех, кто в танке, поясняю - наддув улучшает продувку и наполнение цилиндров за счет подачи воздуха под давлением и увеличения скорости продувки соответственно. Но сверху по давлению наддува этот процесс ограничен детонацией. Максимальный момент у ДВС всегда в точке с лучшей продувкой и наполняемостью цилиндров. Для наддувных двигателей моментная кривая с момента выхода компрессора на рабочее давление принимает вид горизонтальной прямой (колебания момента на полке незначительны, можно ими пренебречь) потому что продувка максимальна, а давление наддува ограничено, поскольку поднятие его приведет к детонации. По сути моментную характеристику поднимают до уровня максимальной точки атмосферника. опять же поясняю, для тех, кто читать не умеет и не хочет. битурбо либо турбо+приводной нагнетатель используют для того, чтобы избежать эффекта турбоямы. турбояма, это когда на малых оборотах эффект от турбины на выпуске двигателя (лишнее сопротивление) ощутим, а вот эффект от компрессора на впуске еще не очень. потому ставят пару турбокомпрессоров - один малой производительности, но быстро набирающий обороты, для наддува на низких оборотах и более производительный для работы на основных режимах. сложно и дорого - а все только для того, чтобы полка момента начиналась условно говоря с 1400 об/мин а не с 1900 об/мин. Однако есть и другой вариант, пришедший из авиации. Лопатки направляющего аппарата делают поворотными - на малых оборотах их поворачивают на больший угол, уменьшая сечение и разгоняя поток. С ростом оборотов двигателя лопатки поворачивают, увеличивая проходное сечение. Таким образом обеспечивается ранняя раскрутка и регулирование давления наддува. |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |