Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2016, 21:35   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Компрессия во всех цилиндрах 11+ атмосфер, мерил два раза.
Прошелся с 1 по 4 и обратно, постукивает в первом, это по тембру и по показаниям подтвердились коромысла, на горячую тишина, обкатку делаю, выше 2000-3000 не кручу мотор.

Компрессию как и многие другие операции можно делать в одиночку, если нормальный прибор.
http://kit-tools.ru/onlinemagazin.ht...ategory_id=186
у меня такой. очень удобный, резиновый шланг быстросъемный за счет разжимного фитинга на манометре, ввинчивается вместо свечки, я только подмотал его к капоту и обратил взором в салон и крутил до максимума., пока не прекратит расти давление. Свечки все вынимал, как полагается.

Аккумулятор заряжен полностью, 12,7 В, хотя я давно за город не ездил, только в пределах города.

Результатом доволен, мотор значит в полном порядке после моих экспериментов.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.