|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если ты не знаешь как себя вести в момент когда машину понесло то есть доля вероятности что, ЕСП может поможет. У нас в стране вообще то объясняют как выводить машину из заноса в автошколах. Поверь мне если машину понесло - то тут уже никакой ЕСП не поможет. Принцип ЕСП не допустить заноса, но никак не выводить из заноса. А поскольку в таких погодных условиях даже танк можно вывести в занос, то о чем мы тут говорим? На переднем приводе ЕСП вообще не вижу смысл ставить, одно дело с задним приводом или с полным - где электроника может подруливать путём пробуксовки задних колёс (как на Вольво). На переднем приводе ЕСП начинает при буксе блокировать колёса, а на переднем приводе это действие - бред!!! Вам в заносе наоборот надо газу поддать, а вас глушат - тем самым при вхождении авто (переднеприводной) в занос и если ЕСП всё таки не справился, то этот авто обречен!!! Неужели это сложно? Как ещё объяснить? Я не говорю что ЕСП это зло, ЕСП зло для нашей машины ибо оно нахрен там не нужно.На заднем приводе - вот это да, я бы вообще запретил выпуск заднеприводных авто (типа нашей классики) без ЕСП. Если на скорости 80 км/ч попасть в повороте на сплошной лёд (что у нас в стране не такая уж и редкость) то никакая ЕСП тебе не поможет. А вот поддашь газку, а если ещё на шипах то вытянешь машину в любом случае. Ну конечно если всё грамотно делать, а если делать не грамотно то и садиться за руль в такую погоду не советую ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
arkadiy_3000 (09.02.2011)
|
![]() |
Сообщение #2 |
Местный
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: не рено
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
MMikhailovski, т.е. вы хотите сказать, что на переднеприводных машинах ESP нафиг не нужна и это типа дорогая бестолковая мулька. Спорить не буду, но я бы поставил себе эту опцию была б она подешевле.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | ||
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ---------- Цитата:
А начали выводить без подгазовки (ловить рулём) - машину ещё больше повело ![]() Начали газовать по старинке, а она молчит, было прикольно машину несёт парень на газ давит а колёса стоят на месте ![]() Чел реально спец в управлении, на своём бумере такие дрифты закладывает, и летом и зимой. Так что квалификация и скорость тут не причем, абсолютно!!!! Еще раз повторю, ЕСП на переднем приводе - хрень. Не ну если хочется берите, у меня лично деньги были на ЕСП и машина такая была, но я принципиально отказался. Был бы на Флюше задний привод или полный - взял бы не раздумывая!!!! |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
esp, курсовая устойчивость, система стабилизации |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |