|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
я так делал 4 дня подряд, сейчас решил посетить вначале дом, поесть и с силами заниматься уже.
+прихватил экстракторы в магазине, дополнительный набор торцевых головок, сверла и нержавейку М6. Нужно будет спиленный болт демонтировать из крышки и заменить. Если не получится взял метчики, нарежу по новой резьбу большего диаметра уже. У меня в гараже скоро аккумулируется столько инструмента и техники, что можно будет свой автосервис открывать ![]() ---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ---------- Мне сегодня упорно доказывали что я козел безрукий и безграммотный и у меня ничего не получится, коллеги, ведь это аж движок с регулируемыми фазами, его может толшько Бог автосервиса настроить и сменить ГРМ. Послушал и сделал выводы, люди трусы и пропал в них дух авантюризма. Мы настолько привыкли к "роскоши", что уже скоро жопу нам подтирать будут специально обученные люди. Я не хочу превращаться в овоща из фильмов американских, который только жрет и испражняется. Пытался объяснить, пару человек только обидел, плюнул нафиг. ---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ---------- чего ее перекосить должно? посадочная плоскость огромная+4 точки опоры, там шанс что что-то перекосит 1/1000000000000, приспособа тупо не залезет в пазы если перекосит. Главное механически не нагружать валы |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |