Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2016, 10:07   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Впрыск в первичную камеру в карбюраторе, но не в карбюратор
"— Дорогой, мне кажется, в карбюратор вода попала...
— Ой, какие мы умные стали… в машинах разбираемся. Ты хоть знаешь, где карбюратор находится?
— В машине...
— А машина где?
— В реке... "
Первичная камера у нас не часть карбюратора? Типа я еду на переднем сидении, а не в автомобиле?

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
вспомни цель ускорительного насоса
Обогащение смеси при резком открытии заслонки путем принудительного ВПРЫСКА топлива.

ЗЫ Я вообще то поржать это замечание вставил. Потому как чисто физически работа эжекционного насоса основана на разности давлений - как и у форсунок. И спорить впрыск это топлива или нет смысла особого не вижу. Куда проще указать дондигидону, что у нас непосредственного впрыска, слава богу, нет и топливо распыляется не в камеру сгорания. Ну и там далее по тексту. А впрыск или выпрыск - на фоне остальных ляпов непринципиально совершенно.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.