|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
Результаты опроса: На что вы будете менять ваш флюенс\меган? | |||
На такой же флюенс\меган, только новый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
36 | 11.25% |
На флюенс\меган, но в лучшей комплектации |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 23.13% |
На Колеос |
![]() ![]() ![]() ![]() |
52 | 16.25% |
На авто другой марки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
106 | 33.13% |
Я вообще не буду его менять! Друзей не продают!)) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
52 | 16.25% |
Голосовавшие: 320. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
По сути есть европейские Меганы (хетч, универсал и купе) и есть Флюенсы - несколько упрощенные машинки переделанные из шасси Мегана-универсала (но с той же силовой структурой кузова). И есть туркоМеганы, которые на самом деле Флюенсы в кузове Мегана. (Произведенные на АФМ в отдельную категорию намеренно не выделяю, ибо это те же турчанки). Клио (европейские!) были дороже Меганов-седанов (которые были исключительно турецкого производства). Но тем не менее дешевле евроМеганов. 9 лет назад я покупал Меган-2 седан Экспресьён за 20 тыс. долларов (турок, с КК, но без балалайки). В том же шоу-руме стоял Меган Эстейт Экспресьён с таким же климатом, но со штатной головой. И стоил он то ли 25 то ли 27 тысяч долларов. И не потому что универсал, а потому что то ли испанец, то ли француз. Штатная балалайка (для справки) тогда стоила 400 долларов. На том поколении особых отличий не нашел. Одинаковая обивка салонов, одинаковые рули из мягкого пластика, одинаково кастрированные потроха под капотом (не было крышек двигателя, части пластиковых щитков, простенькие утеплители АКБ не закрытые сверху, ...). В третьем же поколении евроМеган от туркоМегана и Флюенса отличается весьма значительно, в том числе и по салону. В каком поколении лучше или хуже - не скажу, хотя по салону лично мне во втором гораздо удобнее. С Клио-3 почти не сталкивался, вот Клио-2 был попроще Меганов-2. Кстати, где взял сведения о краш-тесте Флюенса? Насеолько знаю, то били только Флюенс ZE (на 4 звезды), но это абсолютно другой автомобиль. А Меган-3 хетч свои 5 звезд получил в 2008-м.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
покупка, проблемы, флюенс, шкода |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |