Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Статьи о Рено Флюенс «

Важная информация

Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2016, 22:52   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
достаточно на платформу енота посмотреть
Платформа не при чем. Енот построен на той же платформе, что и Тиида, которая по размерам Мегану-3 не уступает.
Кажущаяся просторность Енота (как и соплатформенного Логана) в первую очередь из-за более вертикальной (квадратной) конструкции кузова. А в Еноте еще и потолок выше. Кресла по разному установлены. Про толщину дверей не забываем.

Так-то, я к Лагунам неоднократно примеривался (к 2-ой и к 3-ей). За счет более массивного тоннеля лично мне в Лагуне казалось существенно теснее, чем в Мегане-2.

Ну и еще пару слов о платформах: М-2, М-3, Колеос, ... построены на одной и той же платформе Renault-Nissan C. Размеры сравните...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков

Последний раз редактировалось Nemo; 28.07.2016 в 20:04.
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.