|
Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Платформа не при чем. Енот построен на той же платформе, что и Тиида, которая по размерам Мегану-3 не уступает.
Кажущаяся просторность Енота (как и соплатформенного Логана) в первую очередь из-за более вертикальной (квадратной) конструкции кузова. А в Еноте еще и потолок выше. Кресла по разному установлены. Про толщину дверей не забываем. Так-то, я к Лагунам неоднократно примеривался (к 2-ой и к 3-ей). За счет более массивного тоннеля лично мне в Лагуне казалось существенно теснее, чем в Мегане-2. Ну и еще пару слов о платформах: М-2, М-3, Колеос, ... построены на одной и той же платформе Renault-Nissan C. Размеры сравните...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 28.07.2016 в 20:04. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |