| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.03.2016, 14:39 | Сообщение #11 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			"Капец" тут споры развели об элементарных вещах   )) Тормозуху менять надо ибо гигроскопичная и начнется коррозия внутренняя элементов системы, плюс температура кипения падает, в жару и при интенсивном торможении паровые пробки могут образоваться и педалька провалится.  У отца на акценте корейском наблюдал сие. За 10 лет предыдущий владелец не удосужился поменять ни резину ни тормозуху ни антифриз. Летом как-то педаль ушла в пол просто, спасло, что уже во двор повернули. Через 5 минут все ок с тормозами было - остыла. Срочно поменяли. ЗЫ Есть приборчик простенький, который меряет электропроводность и определяет количество влаги в тормозной жидкости. | 
|   |     | 
| Метки | 
| 1145, 1146 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |