Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2016, 16:15   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Ну, я всегда считал что за счёт истирания увеличиваются зазоры в местах скольжения, трения. И более густое масло(по второму числу на маркировке), хоть как-то должно заполнить эти люфты. Или всякие там Супротеки лучше с этим справятся? Судя по рекламе?
Да там зазоры и так гуляют в процессе изменения температуры двигателя. Да и не очень понятно, в каких парах они играют такую существенную роль, и при этом допускается их существенное увеличение от износа, настолько, чтобы вязкость роль играть начала. Если про цилиндры речь - там сетка хона играет важнейшую роль, а ее глубина 10-30 мкм. Если износ достиг таких величин - масло уже роли не играет, ему нечем удерживаться просто. Коренные шейки - масло под давлением идет, гарантированный зазор и так нужен. Кулачки - там условие безударной работы, а вовсе не зазор для масла... Чисто маркетинговый ход (Мобил же первый вроде придумал делить по вязкостям и пробегу мотора?) потому как эколухи трубят, что чем меньше вязкость, тем лучше, экономия всего на свете будет и счастье, а продавать то всю линейку масел надо
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.