Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Меган-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2011, 17:27   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
стоят ISU
поподробнее....
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.02.2011, 17:35   Сообщение #2
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
поподробнее....
Ну, такая коробулька, обычно одна на перед, а вторая на зад. Вот, например, первый пост.

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------

На ней свои предохранители, как правило, поэтому, на первый взгляд, все в норме, но что-то не работает. Ну, читал еще, как и в ней было все цело, но не работал задний фонарь - так человек рукастый был, добрался до блока (заднего), оказалось, что в него ввернули шуруп горе-сборщики и повредели цепь.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 18:27   Сообщение #3
Дмитрий199
Мастер
 
Аватар для Дмитрий199
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

можно чуть чуть поподробнее, что за ISO и где его искать?
Насколько мне известно, усилитель практически ничего не потребляет на проводе включения. Соответсвенно и нет такого изменения в нагрузке на цепь подсветки салона.
А силовой кабель протянут напрямую от акб и подключен к месту, где провод от клеммы подходит к первому разветвителю.
Там нет никаких предохранителей и блоков, первый разветвитель находится сразу после данного контакта.
Сегодня отключусб от палфона, проверим эту теорию.
Если отклюсить, мозги встанут на место?
Дмитрий199 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 18:30   Сообщение #4
vlad
Мастер
 
Аватар для vlad
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
По умолчанию

И аккум отключи минут на 10 , может поможет
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 18:37   Сообщение #5
Дмитрий199
Мастер
 
Аватар для Дмитрий199
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
И аккум отключи минут на 10 , может поможет
это первое что я сделал, когда перепроверил все предохранители под рулем))так как у меня была не приборка а новогодняя елка)))все ошибки сбросились, а беда с поворотниками так и осталась....
Дмитрий199 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.