|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1741 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
У меня два года так показывает.До сих пор работает.Причём акк. уже в прошлом году показывал 11.7-11.8 после нескольких дней простоя.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1742 |
Местный
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Expression 1,6 MT5
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1743 | |
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() Цитата:
В Кедре меня заинтересовала очень простая циклограмма десульфатации: режим десульфатации у Кедра.jpg Для имитации этого режима достаточно взять микросхемный таймер NE555, ключ на транзисторе и силовое реле на 12 В и все это "подвесить" к промышленному зарядному устройству. Автомобильное реле поворотов от Вазов не дает такой простор для настройки, как легендарный таймер NE555. Другой метод десульфатации "не совсем убитой батареи" основан на проведении длительных циклов полного разряда до минимально разрешенного значения 10,5 В током 1/10 (7,5 А) или 1/20 (3,75 А) от ёмкости с последующим зарядом батареи (ссыль на методу: http://irls.narod.ru/bp/zar/zar182.htm) Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 15.01.2016 в 22:46. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1744 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Я сделал проще, открыл Кедр, а там есть регулируемый резистор. И отвёрточкой вшлице резистора выставил ток 5А.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1745 |
Гуру
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
зарядил свой акб( которому 2 года), проверил плотность после зарядки 1,26, отвез к дилеру: результат замера 602 А, что есть нормально, машина простояла 1,5 дня, напряжение на акб 12,4,т.е. не упало ни на одну десятую. Новый АКБ отменяется))))))
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Борис65 (17.01.2016)
|
![]() |
Сообщение #1746 |
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Недавно провел замер тока покоя АКБ в спящем режиме на своем авто.
Цифра оказалась далеко не в пользу АКБ, а именно 55 мА. На модули охранной системы уходит слишком много - 45 мА (только по инструкциям на модули), остальное, около 10 мА, получается "кушает" штатная электроника авто. Где есть норма потребления штатной электроники в спящем режиме ? (в наших нотах на АКБ я такой нормы не нашел, а в книге по ремонту с форума такая норма также отсутствует). Получается, что если не ездить в течение недели, то на всякие там охранные примочки "утекает" около 10 А*ч емкости АКБ: 0,055 А *7 дней*24 часа=9,24 А*ч, а это уже серьезная информация для размышления ![]() Выход один, либо чаще ездить, либо качественно заряжать АКБ, хотя бы раз в две недели (но зимой это не всегда возможно). Оценка состояния моего АКБ (штатная Mutlu 75 А*ч): - год выпуска 2011; - остаточная емкость 49,7 А/ч (разрядка полностью заряженного АКБ стабилизированным током 1/20 ном. емкости = 3,75 А в домашних условиях до напряжения 10,5 В с помощью спец. приспособы); - плотность в банках полностью заряженного АКБ (1,26...1,27) г/cм3; - напряжение полностью заряженного АКБ 12,6 В (ЭДС). Проблем с запуском не имею, только благодаря своевременной подзарядке. По теории состояние АКБ хреновое (батарея подлежит замене) - остаточная емкость составляет 65% от номинальной. Остаётся только удивляться диапазону работоспособности системы запуска при вышеописанных условиях эксплуатации (респект конструкторам). Об интересных моментах со своей АКБ ранее писал здесь http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1626. Вопрос о том, какой плотности электролит был залит в эту АКБ изначально, для меня остаётся открытым (это результат сульфатации или батарея была с назначением для южных районов с номинальной плотностью 1,22 г/см3). Что можно сказать по этому поводу, точно зная остаточную емкость АКБ после пяти лет эксплуатации, и проведения существенной коррекции плотности электролита (см. ссылку http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1626) ? В каких пределах может изменяться плотность электролита из-за сульфатации пластин ? (разве может она измениться с 1,27 до 1,22 г/см3 при достижении состояния остаточной емкости 65% через 5 лет эксплуатации). Где тут истина ? В сообщении выше (1745) Roman12310 написал об оценке пускового тока АКБ нагрузочным пробником по методике DIN или EN у дилера. Предполагаю, что моя "полуживая" АКБ показала бы пусковой ток не менее 450 А в течение нормированного времени, поэтому только один этот параметр (без определения остаточной емкости, например, током С20, С10 и т. п.) не даст полной картины о состоянии АКБ. Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 05.03.2016 в 16:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1747 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Заряжать по ситуации. Про 55 мА в спящем режиме - с сигналкой вполне нормально, но об этом нужно помнить и стараться не допускать длительных простоев...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1748 |
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Nemo ! Золотые слова, но хотелось бы точно знать норму потребления штатной электроники в спящем режиме (не более ... мА) для конкретной модификации Флюши.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1749 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
kiselev_ev1, ХЗ. Обычно считается, что 30 - 50 мА в пределах нормы. (Без сигналки, естественно, которая потребляет примерно столько же).
Но учитывая, что Флю впадает в спящий режим, то потребление еще меньше. А по некоторым данным через несколько суток простоя Флю впадает в режим глубокого сна и потребление еще уменьшается.... Нормативную документацию по этому поводу не встречал.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
kiselev_ev1 (05.03.2016)
|
![]() |
Сообщение #1750 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
50mA - это отличный результат
этот режим сна в две фазы, я так понимаю только если нет сигналки и т.п. сторонних потребителей, т.е. электрика без вмешательств? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |