| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  17.02.2016, 17:22 | Сообщение #2581 | ||
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 14.11.2013 Адрес: ТАмбов Авто: Флюенс Комфорт 1,6 МКПП 
					Сообщений: 71
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ---------- Цитата: 
 | ||
|   |     | 
|  17.02.2016, 17:30 | Сообщение #2582 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  У них есть смысл покупать с модификаторами трения - двигатель ощутимо лучше себя ведет. А с точки зрения износа - на любом масле двигатель пройдет тысяч 400-500 эквивалентного пробега. Если конечно соблюдать интервалы замены. на сайте мобила нет ничего про "москву". да и с чего такая разница в цене? линия автоматическая что в москве, что в хельсинки работает одинаково. иридиевые свечи и подзарядка аккума гораздо больше дадут для уверенного старта. | |
|   |     | 
|  17.02.2016, 17:50 | Сообщение #2583 | |
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 14.11.2013 Адрес: ТАмбов Авто: Флюенс Комфорт 1,6 МКПП 
					Сообщений: 71
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  17.02.2016, 18:12 | Сообщение #2584 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  17.02.2016, 18:40 | Сообщение #2585 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 14.11.2013 Адрес: ТАмбов Авто: Флюенс Комфорт 1,6 МКПП 
					Сообщений: 71
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   | 
|   |     | 
|  17.02.2016, 18:48 | Сообщение #2586 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			BIGKAR, не бери в голову дурное. Но циферки справа с температурой окружающей среды не связаны. Будет желание - полистай тему... А так-то на сороковке по-любому помягче.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  BIGKAR (17.02.2016) | 
|  18.02.2016, 08:45 | Сообщение #2587 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Стартеру наверное? Стартеру главное, чтобы аккум пусковой ток давал нормальный и контакты хорошие были. А прокачиваемость масла... Вот тут очень наглядные опыты http://bmwservice.livejournal.com/163646.html по перекачке разных самых масел при температурах за -30 дохленьким 100 Вт насосиком от бытовой техники. Особенно рекомендую вот это видео https://youtu.be/2rCObX-tGno Цитата: 
  ))) Общее правило выбора масел простейшее - хочешь экономии топлива (шум больше, эластичность лучше, износ выше), лей маловязкие масла. Хоть W20. Хочешь менее шумную работу, минимальный износ (эластичность хуже) - лей более вязкие масла W50,60. W30,40 это компромисс некий усредненный. Ну а если хочется и эластичность выше и износ меньше и шум с вибрациями ниже - тут без модификаторов трения никак уже. Barhdal, Marly, Xenum - или масло от них или присадку в любое 10W. | |
|   |     | 
|  18.02.2016, 12:44 | Сообщение #2588 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я счас езжу на 5w50 фирмы мобиль...моторчик 203 тык  пробежал а на горячую шептать стал потише чем на сороковке...( это фиат) а вот в Солике 5w30 залито( пробег25 тык) пока гарантия...
		 | 
|   |     | 
|  18.02.2016, 14:42 | Сообщение #2589 | |
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ---------- Ну как же так, вот тут все масла разливают которые можете встретить в наших ларьках и магазинах | |
|   |     | 
|  18.02.2016, 15:32 | Сообщение #2590 | 
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Для тех кто в танке и для тех  кого  глупые аналогии с вариатором вводят в заблуждение, наглядно:  И напоминаю, что на приборке обычно показывается температура циркулирующей охлаждающей жидкости, а не мотора, не вариатора и не масла. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |