|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
да Xenum. У меня WRX 7,5W-40 с нитридом бора. Есть и присадки у них. Пока есть канистра про запас, потом уйду на GP 10W-40, посмотрю как графит в сравнении работает.
---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ---------- В тему масляных дум: "geranim 2016-02-16 08:55 pm (UTC) Я бы всё-таки заливал только настоящее брендовое масло из дорогих серий.... НО! Имеется Лачетти,пробег с 0 до 150.000 км лично мною. Имеются также автомасла,оставшиеся после закрытия автомагазина.А именно-разные минералки,10-летнего вышедшего срока годности(!),разные литрушки всяких минералок. Всё это лилось в Лачетти,в том числе и разные литрушки(то есть мог заливать и 10-30 литрушку ELF 2 штуки+ какую-нибудь одну литрушку 15-40 старого минерального мобила) Масла заливались ТОЛЬКО такие. Машине 150.000 масло не жрёт,ездит нормально. Правда менялось масло НЕ ПОЗДНЕЕ 10.000,а то и раньше." как жить после такого? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |