|
|||||||
| Делаем сами доработки своими руками |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
ну то что там впуск изогнут и пережат до ДЗ это тоже играет не малую роль, но с проблемой надо бороться в комплексе, ставить регулируемый ресивер и прямой впуск, возможно даже многодросельный и конечно же нулевик, никакихз изгибов. Это прежде всего попытка убрать косяки разрабов на верхах. Более того одним воздухов не отделаешься, на выпуске тоже нагородили огород еще тот, зажали движок с двух сторон на верхних. Меня тут недавно отодрал еще и старенький клио, вот тогда у меня подгорело окончательно. Все конечно можно решаить кардинально, поменять на бмв или ауди турбомноголитражки. Но охото на газировке топить со светофора так чтоб обсирались на месте владельцы дорогих турбированных ино, чтоб владельцы камри всяких видя спереди у себя знак рено (в простонародии женский детородный орган) понимали четко что их только что туда и поимели с их многомилионными ведрами.
Дури у рено хватает, кто бы что не пел про овощные седаны для неспешных покатушек на дачу в 60+, но вся дурь заканчивается на 3500-4000, там полка момента валится 100% в унитаз просто, она ревет, а толку болт. Со старта слетает мгновенно, но увы на этом все заканчивается. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |