|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Мне всё понятно. Спасибо. Больше мне информации не нужно.
Ещё я давно понял одно, поршень при вращении начинает двигаться по спиралевидным нарезам. Это сделано для работы ручника: трос за рычаг вращает поршень, и тот выдвигается. Значит, чтобы поршень вдавить, его надо вращать. Просто вращать по часовой стрелки, как обычную резьбу. И он сам уйдёт внутрь. А нажатие на поршень совсем не обязательно. Просто нажатие ускоряет и облегчает вход поршня.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |