Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 25.01.2016, 11:51   Сообщение #10681
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я понимаю, что для тебя перелив топлива, переобогащенная смесь - пустой звук. Что такое ТВС и как она образуется ты понятия не имеешь, какая уж тут связь испаряемости с временем впрыска и альфа... Что такое допуска на размерные цепи при изготовлении ДЗ - это вообще за гранью твоего понимания. Ну и опять же наивная вера в то, что прошивки в ЭБУ никогда не меняются производителем. Ах, я заливаюсь тру бензином и онанирую заслонку - потому у меня нет ДС! Смешно.
Сколько умных слов, а толком по теме и нет ничего. Друг ты наш, про перелив (из-за увеличенного времени впрыска) уже выяснили до появления такого "мудреца" как ты. Время впрыска зависит от в том числе и от температуры наружного воздуха. В прошивке ЭБУ (в пусковой её части) "ступеньки" между температурными диапазонами широковаты, вот при околонулевых температурах ЭБУ и переливает топливо, возможно в скорректированной прошивке уменьшили диапазон между температурами и соответственно изменили время впрыска, либо "разбили температурные диапазоны на более мелкие соотнеся им соответствующее время впрыска. Это возможные варианты исправления косяка ДС программно.
Также выяснили что существуют зимние и летние классы бензинов (у первых испаряемость выше из-за большего содержания в них летучих компонентов. В холодном впускном коллекторе оба класса бензинов несмотря на распыление форсункой, конденсируются на металлических частях двигателя, только при распылении зимнего класса топлива летучие компоненты топлива создают ТВС с боле менее нормальным соотношением "воздух/топливо" для его поджига. Так что тут еще и "фактор заправки" влияет.
К чему ты приплел сюда "работы" по очистке ДЗ не понимаю, возможно это твое любимое занятие и ты им занимаешься именно так как ты его описал, но к твоему сожалению ко мне это не имеет никакого отношения, по причине отсутствия на моей машинке ДС, хотя и "кушает" она только 92-й. Дерзай и люди к тебе потянуться....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.01.2016, 12:09   Сообщение #10682
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
В холодном впускном коллекторе оба класса бензинов несмотря на распыление форсункой, конденсируются на металлических частях двигателя, только при распылении зимнего класса топлива летучие компоненты топлива создают ТВС с боле менее нормальным соотношением "воздух/топливо" для его поджига. Так что тут еще и "фактор заправки" влияет.
таки испаряемость влияет на состав смеси? а теперь перечитай мое сообщение, которое так тебя возмутило. начинай спорить сам с собой

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
но к твоему сожалению ко мне это не имеет никакого отношения, по причине отсутствия на моей машинке ДС, хотя и "кушает" она только 92-й.
тогда непонятно - зачем лезть в тему, которая к твоему авто отношения не имеет и личного опыта ноль в решении проблемы? мы то давно выяснили, что надо перешиться, поборов жабу, и будет счастье. а не лить всякое гуано в авто.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 15:32   Сообщение #10683
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
тогда непонятно - зачем лезть в тему, которая к твоему авто отношения не имеет и личного опыта ноль в решении проблемы? мы то давно выяснили, что надо перешиться, поборов жабу, и будет счастье. а не лить всякое гуано в авто.
Темку с начала почитай и узнаешь от кого пошло предположение о косяке с прошивкой, и был приведен в пример решения такой же проблемы с Ситроеном? Это потом уже начались "размышления" о вылизывании ДЗ, использовании 98 и т.п. Я всегда настаивал на косяке с прошивкой.... На нимб над головой и звание самого умного и знающего не претендую, но и гнобить себя не дам даже если и диплом инженера у меня по другому техническому направлению.
Может с твоей точки зрения 92-й и гуано, однако ни одного ДС, и не у меня одного. А вот заправляющие "негуавенный"95-й только и пишут о приходе ДС (не все но большинство таких)
А в теме участвую, потому что интересно и техникой интересуюсь и хочу знать что делать если что-то пойдёт не так... Такой подход тебя устроит?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 16:00   Сообщение #10684
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
На нимб над головой и звание самого умного и знающего не претендую, но и гнобить себя не дам даже если и диплом инженера у меня по другому техническому направлению.
А чего гнобить, если ты сам сначала говоришь что бензин, который лучше испаряется на морозе - барахло?

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Может с твоей точки зрения 92-й и гуано, однако ни одного ДС, и не у меня одного. А вот заправляющие "негуавенный"95-й только и пишут о приходе ДС (не все но большинство таких)
Я заливал 92й ради эксперимента, равно как и 98й. И был ровно такой же ДС. После перепрошивки нет никаких ДС. Пора перестать искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 19:02   Сообщение #10685
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
... А вот заправляющие "негуавенный"95-й только и пишут о приходе ДС (не все но большинство таких)
...)
Я сначала лил 92,затем перешёл на 95.Дс начался с 92.

---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------

Цитата:
Сообщение от автоVLADелец Посмотреть сообщение
Boykusha,
MoTToR,
Опишите пожалуйста порядок обращения к ОД по поводу ДС в послегарантийный период.
Я когда звонил мне сказали сначала диагностируем, потом если требуется прошиваем, а если не требуется плати за диагностику, даже во время гарантии.
Вчера проезжал мимо дилера.Спросил о прошивке,они называют её "перепрограммирование эбу".
Сегодня отдал машину на прошивку.Запросили 1200 рублей за работу.Сказал им о "жёлтой ноте",они не в курсе.Позже перезвонили,согласились на бесплатную работу
Я им указал в разговоре на то,что машина куплена 5 лет назад(ещё нет пяти,будет весной) и на то,что пробег меньше 100000 км.
На этом пререкания кончились.
У меня сейчас даже фамилию и какая машина,не спрашивают.Выучили наизусть
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
автоVLADелец (26.01.2016)
Старый 26.01.2016, 15:00   Сообщение #10686
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

второй, у меня вообще в сервисе ни разу фамилию не спрашивали. ПТС всегда только просили, но он на жену оформлен.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 15:01   Сообщение #10687
nadir
Местный
 
Аватар для nadir
 
Имя: nadir
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: г.Казань
Авто: Renault Fluence Confort
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Сегодня утром в Казани было холодно -29 завелась с третей попытки.
nadir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 16:10   Сообщение #10688
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
второй, у меня вообще в сервисе ни разу фамилию не спрашивали. ПТС всегда только просили, но он на жену оформлен.
У меня ничего не просят,никаких документов
Даже в кассу последний раз платить за мойку пришёл, начал доставать паспорт,чтоб показать, что это я и плачу со своей кредитки, мне кассир говорит - не надо,видела раньше паспорт

---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ----------

Видео до и после прошивки.Дроссель не чистили.
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=9uPNdZ-TOIo
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=ZGJewdlOwYQ
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 16:12   Сообщение #10689
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

С каких пор вообще кассир будет паспорт при оплате картой требовать, да ещё и за мойку... жесть... )) Ну ладно, это офтоп...
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 16:27   Сообщение #10690
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Видео до и после прошивки.Дроссель не чистили.
Мрак какой "до" был! У меня на 1400 при старте обороты поднимались и потом глохла. До перешивки. А после перешивки у меня до 2000 при пуске обороты прыгают. На мегане 2 пробовал для сравнения - там 2500 стартовые вообще.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.