|
|||||||
| Все о Меган 3 обобщенная информация |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: меган 3 купе
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Но... покупая новую машину почти за 800 тыс руб. я считаю, что как минимум 2 года не должна знать хлопот. За 6 мес эксплуатации машина простояла на ремонте более 50-ти дней, каждые 1,5 мес. что-то ломалось и я считаю, что не важно что это - серьезный ремонт или отсутствие зап.частей. Диллер должен быть готов к ремонтам и покупатель не должен страдать! Автомобиль для меня не роскошь - а категорически необходимая вещь: я мать (одиночка), дочка учиться за городом, каждый день, утром и вечером мне необходимо за ней ездить, у меня работа такая, что мне необходимо ежедневное присутсвие (это тоже дополнительные разъезды, т.к. три точки), плюс ко всему, сейчас еще и беременна... И считаю, что такие разъезды на общественном транспорте (подменную машину так и не удалось выпросить) не лучшим вариантом. В следствии выше сказанного)))) езжу на этой машине и думаю каждый день: что же еще должно сломаться... Вот, высказалась))) и против вашего мнения ничего не имею и у меня мнение свое))) |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Местный
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: С.Пб. Кронштадт
Авто: Флюэнс экспрешн 1.6 М свободные руки
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
|
Цитата:
Интересны ему (ей) будут цепочки из статей нормативных актов и документально доказанные факты эксплуатации (ремонта) авто. А вышесказанным можешь требование компенсации морального вреда аргументировать. Иди к адвокату! Все не так просто и однозначно, как кажется! |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Местный
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Украина, Сумы
Авто: Renault Fluence 1.6 Authentiqu
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
|
Вы ошибаетесь, судье будет очень интересно, если истец будет требовать возмещение морального вреда...
Алёна, лучшим для Вас выходом будет потратиться на юриста, который представит Ваши интересы в суде. Боюсь, что судебных тяжб Вам не избежать... Для начала попробуйте написать претензию дилеру. Грамотно составленное письмо может на корню "срезать" обход законодательства продавцом. Если продавец глуп... он пойдёт на судебное решение спора, если не глупый - решит вопрос с Вами сразу. Главное дать понять, что Вас не так просто "кинуть". С Вашим положением, в суде, если дойдёт до этого, требуйте возврата денег за некачественный товар с возмещением всех убытков (страховка, регистрация и т.п.), а также возмещение морального вреда (при этом прилагайте много документов, подтверждающих оное). Жил бы я в России, смог бы Вам помочь. Последний раз редактировалось Sherhan; 07.02.2011 в 11:17. |
|
|
|
|
|
Сообщение #4 | |
|
Местный
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: С.Пб. Кронштадт
Авто: Флюэнс экспрешн 1.6 М свободные руки
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
|
Цитата:
.Ты ж по сути его и переписал своими словами. Только воды и эмоций туда добавил. Которые судье не интересны .(сорри всем, кто увидел здесь флейм) |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Sherhan (07.02.2011)
|
|
|
Сообщение #5 |
|
Местный
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Украина, Сумы
Авто: Renault Fluence 1.6 Authentiqu
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
|
Согласен. Каюсь, но в остальном несогласен. Обычному человеку надо разъяснить механизм работы судебной системы... Вот и написал человеку от себя, как надо действовать, а вот Алёна сама будет выбирать путь, по какому она будет работать.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #6 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
Цитата:
Беспокойство за дочь, недомогание от нервов при появлении дефектов автомобиля. Может по этому поводу лечение какое-то было, платное. Обращения к врачам. Но разговоры здесь - ни о чем и ни к чему. К юристам надо, к защитникам прав потребителя. Я же писал об этом. А идти и разговаривать смысла нет. Разбежались они деньги возвращать или товар менять. Мелочевку какую вернуть-обменять вызывает сложности. А тут. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #7 | |
|
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #8 |
|
Питерский замполит
![]() Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик.
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
|
Да причем тут беременность и.т.п и.т.д. Если авто стоит в ремонте столько-то (точно не помню)...автор темы думаю знает, то и пусть забирают авто назад и бабки дают обратно. А более менее разбирающийся юрист думаю процесс урегулирует...Можно если что погуглить товарища с Новгорода и с ним может быть связаться на предмет опыта.
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| возврат, купе, меган-3 |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |