Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2016, 11:39   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Дело не в самой турбине..а в ее особенности..подшипники у турбин не КАЧЕНИЯ, а Скольжения...ибо выдержать обороты в неск десятков ( или сотен) тыщ в минуту обычные подшипники не могут...
Скольжения у нас и на коленвалу и на шатунах, вообще-то.
А в турбине-компрессоре гидростатические подшипники И требования к маслу ровно такие же как и у ДВС обычного.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Про то и речь- качество (чистота) масла, залог здоровья турбины в целом.
Это двигателю пофигу - хоть песок в масло сыпь?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.