| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.01.2016, 11:04 | Сообщение #971 | ||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Давайте не будем скрывать и таки озвучим эти узлы. И посмотрим, что такое этот самый оптимальный зазор. Больше конкретики! Цитата: 
 Цитата: 
 ЗЫ Намек - у БМВ "заряженная" М серия имеет более низкую температуру термостатирования   | ||
|   |     | 
|  14.01.2016, 12:15 | Сообщение #972 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  14.01.2016, 12:17 | Сообщение #973 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  14.01.2016, 12:20 | Сообщение #974 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			щас в магазин пойду за булочкой, запишу скока получится))
		 | 
|   |     | 
|  14.01.2016, 12:27 | Сообщение #975 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			речь о 70-90 С
		 | 
|   |     | 
|  14.01.2016, 13:07 | Сообщение #976 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			до 90 прогрелось за 10 минут, ну извините, опять цифиркой ошибся))
		 | 
|   |     | 
|  14.01.2016, 13:27 | Сообщение #977 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ну чтож до 50 градусов впрыск огромный, для прогреву потом резко нормализуется и мееедленно уменьшается по мере дальнейшего прогрева. картинко, отмасштабировал 2 графика чтоб влезло нормально. в рамочку обвёл момент падения с 90 до 70 термостат открылся =) вроде бы как что-то изменилось во впрыске, но как-то очень незначительно, я бы не сказал что есть связь. ЗЫ температура во впуске правда росла, с 10 градусов при запуске(мотор был ещё теплый) впуск прогрелся до 30 градусов. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 14.01.2016 в 13:30. | 
|   |     | 
|  14.01.2016, 14:00 | Сообщение #978 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Собственно, что и требовалось доказать   Причем и прогрев ускоренный больше для ускорения начала работы катнейтрализатора нужен. А так - двигатель прекрасно чувствует себя уже этак от 60-70 градусов. | 
|   |     | 
|  14.01.2016, 14:05 | Сообщение #979 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			зато при 90 градусах печка нормально жарит, а на 70 тока чтоб не околеть))) когда температура поднялась до 91 градуса, карлсон включился и молотил пока не остудил до 70 градусов вот это меня реально выбешивает каждый раз. едешь вроде нормально, а потом эта падла вдруг врубается и крутит пока не выстудит мотор до 70. зима блин, на улице -20, а эта падла морозит мотор до 70. при том ведь в машине заложено аж 3 скорости работы вентилятора, можно включить малую скорость например на 85, среднюю на 87. но чёртов рено ждёт до последнего момента и врубает сразу максимальную скорость. малые скорости есть, но никак не используются. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 14.01.2016 в 14:13. | 
|   |     | 
|  14.01.2016, 14:22 | Сообщение #980 | ||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 или речь о H4 идет? | ||
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |