|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Новичок
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: СПБ
Авто: Рено флюенс Экспрешион 1.6 мкп + есп + свободные руки
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Флюенс 1.6 5 мкп 2010 года, на дорогах с января 2011, в настоящий момент пробег 190 000 км, из них порядка 120 000 авто проехало на пропане (ГБО).
масло и фильтры меняются раз в 15 тыс. км, ну и ремни раз в 60 тыс. км. Тормозные диски и колодки по мере необходимости. Из поломок - на 120 000 - замена задних сайленблоков передних рычагов; - на 145000 замена сайлентблоков в задней подвеске (балка) и рулевых наконечников на 150000 - сдох мотор печки - замена (цена мотора в сборе порядка 16 т.р. была) на 170 000 сдохла трапеция дворника, починили в гараже, но в итоге заменил на 180 000 тыс. км. раза два менял ограничитель двери водительской и пассажирской. а и чуть не забыл - на 140 000 менял нижнюю опору двигателя (сейчас предстоит тоже самое) и датчик температуры в зеркале.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |