Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2016, 08:21   Сообщение #1
Twinsen
Местный
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Уфа
Авто: Fluence 1.6 AT Confort B66
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Взял вот такой джамп-стартер, вместо запасного аккума.
В праздники не успел до заморозков залить 95-й лукойл, и в -23 заводиться уже не хотела - аккум крутит норм, но не воспламеняется смесь. Подключил это чудо - бжик и с пары оборотов завелась. Несколько дней подряд ей пользовался пока 92-й был в баке.
Twinsen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.01.2016, 09:23   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Twinsen Посмотреть сообщение
Взял вот такой джамп-стартер, вместо запасного аккума.
В праздники не успел до заморозков залить 95-й лукойл, и в -23 заводиться уже не хотела - аккум крутит норм, но не воспламеняется смесь. Подключил это чудо - бжик и с пары оборотов завелась. Несколько дней подряд ей пользовался пока 92-й был в баке.
Так может дело не только в АКБ, но и свечки поменять не мешало бы.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 09:29   Сообщение #3
Twinsen
Местный
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Уфа
Авто: Fluence 1.6 AT Confort B66
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Так может дело не только в АКБ, но и свечки поменять не мешало бы.
За несколько лет уже многое испробовал до чего сам мог добраться - менял, чистил и т.д. Помогло только одно - переход на 95-й. И именно Лукойл, 95-й от Башнефть не прокатывает. Конечно, где-то может быть в недрах под капотом контакт где-то какой-то плохой, но мне проще бензин залить подороже чем перебирать все варианты с разбором или снятием каких-то узлов.
Twinsen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 11:12   Сообщение #4
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Twinsen Посмотреть сообщение
Взял вот такой джамп-стартер, вместо запасного аккума.
В праздники не успел до заморозков залить 95-й лукойл, и в -23 заводиться уже не хотела - аккум крутит норм, но не воспламеняется смесь. Подключил это чудо - бжик и с пары оборотов завелась. Несколько дней подряд ей пользовался пока 92-й был в баке.
Дело, скорее всего, не в этом "чуде". Вероятно, это просто совпадение, удачное для этого чуда...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 20:49   Сообщение #5
q-q
Новичок
 
Имя: Руслан
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: Москва
Авто: Fluence
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Добрый вечер. Fluence 2011 года + sherxan magicar установленную у офф дилера при покупке авто(Major на риге).
После 2 недельной стоянки авто неожиданно сел акб, прикурили, километров 20 покатались и час на холостых поработала, заглушил и ушел, но во время работы на хх где-то минут через 30 при включении вентилятора резко упали обороты хх, но потом поднялись.
Через неделю опять сел в 0. Опять прикурили завели и повез из митино в новогиреево(40км по мкаду). повернул во двор обнаружил, что при нажатии на педаль газа фары загораются ярче. По приезду заглушил и сразу же попробовал завести, но не тут то было. Нажимаю кнопку, включается зажигание вроде бы все нормально, но стартер не крутит, раздается очень много еле слышных щелчков. Попробовал еще раз выскочило сообщение о малом заряде акб и breaking system breaking system faulty. Плюнул и ушел домой.
Сегодня с тестером в руках пошел до авто и сделал замеры:
На холостых 14.00 вольт, при включении климата и ближнего 13.81.
Утечка тока 1.98 при включенной штатной сигнализации(кнопкой на чип-карте)
Поработала на холостых минут 10-15 заглушил и попробовал завести, не получилось, абк показал 7.50 вольт(точно не помню), опять же плюнул и ушел, снял минусовую клемму с акб.
На панеле загорелся сервисный ключ и ошибка Child....чего то там, не помню.
Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Желательно с пояснениями(Для тупых)
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0148.jpg (66.3 Кб, 48 просмотров)
q-q вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.