|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Местный
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Уфа
Авто: Fluence 1.6 AT Confort B66
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 11 сообщениях
|
Взял вот такой джамп-стартер, вместо запасного аккума.
В праздники не успел до заморозков залить 95-й лукойл, и в -23 заводиться уже не хотела - аккум крутит норм, но не воспламеняется смесь. Подключил это чудо - бжик и с пары оборотов завелась. Несколько дней подряд ей пользовался пока 92-й был в баке. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Местный
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Уфа
Авто: Fluence 1.6 AT Confort B66
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 11 сообщениях
|
За несколько лет уже многое испробовал до чего сам мог добраться - менял, чистил и т.д. Помогло только одно - переход на 95-й. И именно Лукойл, 95-й от Башнефть не прокатывает. Конечно, где-то может быть в недрах под капотом контакт где-то какой-то плохой, но мне проще бензин залить подороже чем перебирать все варианты с разбором или снятием каких-то узлов.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #5 |
|
Новичок
Имя: Руслан
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: Москва
Авто: Fluence
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Добрый вечер. Fluence 2011 года + sherxan magicar установленную у офф дилера при покупке авто(Major на риге).
После 2 недельной стоянки авто неожиданно сел акб, прикурили, километров 20 покатались и час на холостых поработала, заглушил и ушел, но во время работы на хх где-то минут через 30 при включении вентилятора резко упали обороты хх, но потом поднялись. Через неделю опять сел в 0. Опять прикурили завели и повез из митино в новогиреево(40км по мкаду). повернул во двор обнаружил, что при нажатии на педаль газа фары загораются ярче. По приезду заглушил и сразу же попробовал завести, но не тут то было. Нажимаю кнопку, включается зажигание вроде бы все нормально, но стартер не крутит, раздается очень много еле слышных щелчков. Попробовал еще раз выскочило сообщение о малом заряде акб и breaking system breaking system faulty. Плюнул и ушел домой. Сегодня с тестером в руках пошел до авто и сделал замеры: На холостых 14.00 вольт, при включении климата и ближнего 13.81. Утечка тока 1.98 при включенной штатной сигнализации(кнопкой на чип-карте) Поработала на холостых минут 10-15 заглушил и попробовал завести, не получилось, абк показал 7.50 вольт(точно не помню), опять же плюнул и ушел, снял минусовую клемму с акб. На панеле загорелся сервисный ключ и ошибка Child....чего то там, не помню. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Желательно с пояснениями(Для тупых)
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |