| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.01.2016, 23:11 | Сообщение #1681 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Ни каких танцев с бубном (таскать на зарядку и т.п.) не делал. 
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | |
|   |     | 
|  06.01.2016, 23:45 | Сообщение #1682 | 
| Ветеран Имя: Дмитрий Регистрация: 27.01.2012 Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
					Сообщений: 2,736
				 Сказал(а) спасибо: 285 
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Раз В году..перед морозами...Снимаю и На зарядку...Этот Съём Был ПЯТЫЙ!!! Проэкт По Долгожительству АКБ Одобреный Андреем Питерским -сегодня Стартовал...Ждём когда Загнётся ...делаем Ставки...работает Тотализатор...   
				__________________ Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами | 
|   |     | 
|  07.01.2016, 00:33 | Сообщение #1683 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Собственно вопрос не в том, а в причинах снижения плотности электролита. И прежде чем повышать неплохо бы выяснить почему плотность низкая. Я считаю, что по причине сульфатизации. Если помнишь, то где-то уже выяснили, что батарейки Mutlu относятся к специальному типу (заказные автопроизводителем). Между прочим на Флю для Турции ставят батарейку в 44 Ач. Так что под какой рынок заказ должно быть очевидно. Полюбопытствуй сам: http://www.mutlu.ge/en/c_118_auto.html - табличка 5, батарея называется LS3-70А. (Звездочка перед маркировкой обозначает специальную серию). Ну с чего бы одному из мировых аккумуляторных лидеров химичить с плотностью? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  07.01.2016, 01:45 | Сообщение #1684 | 
| Ветеран Имя: Дмитрий Регистрация: 27.01.2012 Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
					Сообщений: 2,736
				 Сказал(а) спасибо: 285 
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Дождался Пока АКБ придёт в Чувство...сровняется с комнатной Температурой..Повыкручивал Пробки Клипсосъёмником(на разжатие)можно и утконосами...но чё под рукой быстрее оказалось...Уровень Электролита в норме...Глазок **Зелёный*...Да и ещё какие то Цыфры нашёл на нём... 19.10.11....Вообщем устройство Пускозарядное Автоматическое как Будет готово Само отключиться...Поставил недавно пока не кипит...Вообщем на ночь на МИНИМАЛЬНОМ токе заряда пусть пашет...    
				__________________ Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами | 
|   |     | 
|  07.01.2016, 03:01 | Сообщение #1685 | 
| Местный Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Россия Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ 
					Сообщений: 200
				 Сказал(а) спасибо: 60 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Митюха, Плотность электролита после завершения зарядки при комнатной температуре, а лучше, немного опосля (часа через два), когда все устаканится ? Аккумулятор, надо полагать, 10.2011 г. выпуска, примерно, как у меня. Выкрутить пробки и не посмотеть плотность - просто потерять время.
		 | 
|   |     | 
|  07.01.2016, 11:13 | Сообщение #1686 | 
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Митюха,  надеюсь, в коридоре, хотя бы, по дальше от "мест" обитания стоит. Испарения... Не есть гуд. С Рождеством Христова!
		 | 
|   |     | 
|  07.01.2016, 11:18 | Сообщение #1687 | 
| Мастер Имя: Владислав Регистрация: 27.07.2012 Адрес: Лен.обл. Авто: Fluence 1.6 К4М  МКПП. 
					Сообщений: 662
				 Сказал(а) спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Из своего опыта; на зиму, если уровень электролита в акб  позволяет не доливаю дистиллированную воду, занимаюсь этим весной, а если акб более 3-4 лет вместо воды начинаю потихоньку доливать готовый электролит с догоном плотности до 1.29-1.30. Средний срок службы всех акб 5-6 лет, сейчас в запасе на всякий случай стоит акб 2005 года (емкость упала, но живой). На флюенсе 12 года весной долил воды полная зарядка, а плотность 1.25(турки не доливают, были у меня ранее 2 МУТЛУ акб там такая же хрень) Два часа назад был мороз -29, завелась нормально, только выжимной верещит сильно. Последний раз редактировалось автоVLADелец; 07.01.2016 в 11:21. | 
|   |     | 
|  07.01.2016, 11:38 | Сообщение #1688 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так прежде чем доливать, при снижении уровня электролита, нужно определить ЧТО доливать. Возможно просто произошло выпаривание дистиллированной воды из электролита (хоть нам и рассказывают что это невозможно), в этом случае при полной зарядке АКБ плотность будет выше нормированной и доливать нужно дистиллированную воду. Если при полной зарядке АКБ плотность ниже нужной,доливать нужно электролит с повышенной плотностью. Но при любом раскладе НУЖНО замерять плотность.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  07.01.2016, 11:41 | Сообщение #1689 | 
| Мастер Регистрация: 15.08.2013 Адрес: 1 Авто: 1 
					Сообщений: 744
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			через полтора года выкрутил пробки долить воды, а уровень норм, плотность 1,27. Закрыл все до следующей осени, всегда осенью заряжаю и доливаю водички превентивно.
		 | 
|   |     | 
|  07.01.2016, 12:36 | Сообщение #1690 | 
| Мастер Имя: Владислав Регистрация: 27.07.2012 Адрес: Лен.обл. Авто: Fluence 1.6 К4М  МКПП. 
					Сообщений: 662
				 Сказал(а) спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   
			
			elec10, я и говорю, что на зиму не доливаю воду (для повышения плотности). А электролит только в старые акб. raul07, в наш акб года три не понадобится доливать. Давно заметил, что в новых акб которые продаются как не обслуживаемые просто сделали уровень электролита над пластинами больше, вот его лет на 5 и хватает, если с электроникой все в порядке. Кто помнит старые залитые батареи, там уровень гораздо ниже. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |