Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2016, 11:00   Сообщение #1
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
второй, и напряжение примерно 12,25 - 12,3?
Заряжай, а то не дай Бог заморозишь...
Брелок сигналки постоянно показывает 11.7-11.8
После поездки чуть больше 12.
Поставил на зарядку,через час зарядник отключаться начал,показывает,что заряжено.

---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------

kiselev_ev1,
Это получается, слил 170мл из батареи и залил корректирующего в батарею тоже 170 мл?
Потом батарею опять на зарядку ставил?
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.01.2016, 13:29   Сообщение #2
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
kiselev_ev1, Это получается, слил 170мл из батареи и залил корректирующего в батарею тоже 170 мл?
Потом батарею опять на зарядку ставил?
Да, примерно так (170 мл заместил корректирующим электролитом).
Перед коррекцией батарея была полностью заряжена в тепле (насколько это было возможно для ее текущего состояния).
После коррекции батарея была повторно установлена на зарядку. Выставленный режим заряда 16 В, 5 А. В течение 3-х часов параметры зарядки не изменялись (15,5 В, 0,8 А). Плотность электролита по банкам (1,27...1,28) г/cм3, более не повышалась. Таким образом, подзаряжать не имело смысла.
На следующий день (день без зарядки, когда все устаканилось и перемешалось) повторно была измерена плотность - результат не изменился.
В самый раз было испытать нагрузочной вилкой для оценки емкости, но не было ее у меня. Возможно, что после испытаний нагрузочной вилкой пришлось бы раз и навсегда забраковать этот аккумулятор.
Измерять напряжение надо непосредственно на клеммах аккумулятора проверенным вольтметром и не доверять никаким брелкам и сообщениям от хранной системы или ГМУ (они либо врут сами по себе, либо показывают с учетом падения напряжения в отдельной цепи).
Аккумуляторы у нас почтенного возраста, поэтому надо морально готовиться к их замене. На своем экземпляре недавно заметил дополнительную гравировку на верхней панели "21.03.15" наряду с гравировкой о дате производства "21.03.11". Может быть это и есть рекомендуемая дата его утилизации по европейским нормам ?

Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 06.01.2016 в 13:49.
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.