Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2015, 16:55   Сообщение #1
mex79
Местный

Мегановод
 
Аватар для mex79
 
Имя: Максим
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Megane3 Comfort
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Gofffsky, а можно фото куда кирпичик закрепили, по поводу алана 42 не в обиду но для авто это очень неудачный вариант толку с нее не много хотя усилитель компенсирует низкую мощность. Vector в этом плане поинтереснее, у нас в клубе катается один с такой радейкой и доволен, я же выбирал долго и пришел к аполо сознательно там и оба шумодава и еще несколько интересных плюшек тем более что в версии 2,5 все доведено до ума.
кронштейн у вас удачный, был бы седан я б тоже так поставил но на хетче пришлось немного помучиться https://www.drive2.ru/l/8355767/ мой вариант.
mex79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.12.2015, 17:08   Сообщение #2
Gofffsky
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mex79 Посмотреть сообщение
Gofffsky, а можно фото куда кирпичик закрепили, по поводу алана 42 не в обиду но для авто это очень неудачный вариант толку с нее не много хотя усилитель компенсирует низкую мощность. Vector в этом плане поинтереснее, у нас в клубе катается один с такой радейкой и доволен, я же выбирал долго и пришел к аполо сознательно там и оба шумодава и еще несколько интересных плюшек тем более что в версии 2,5 все доведено до ума.
кронштейн у вас удачный, был бы седан я б тоже так поставил но на хетче пришлось немного помучиться https://www.drive2.ru/l/8355767/ мой вариант.
Меня Алан всем устраивает. Модуляцию довел до ума, звонкая, громкая. Хорошая чувствительность, есть S-метр, только что не автошумадава, но меня не расстраивает. В моих руках было много станций, я их ремонтирую и дорабатываю, в виде хобби для местного форума. Когда работал электронщиком.
Усилитель лежит под пассажирским сиденьем, прикреплен к полу на обычной липучке для одежды. Не видно его, не слышно. Плюсовой провод взял с общей шины, там реле позволяет, минус с клеммы под левым воздуховодом, там есть штатные клеммы массы.
__________________
Я на Drive2
http://www.drive2.ru/r/renault/868365/
Gofffsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 17:15   Сообщение #3
mex79
Местный

Мегановод
 
Аватар для mex79
 
Имя: Максим
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Megane3 Comfort
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gofffsky Посмотреть сообщение
Плюсовой провод взял с общей шины.
А можно подробнее с какого именно места на усилителе вроде предохранитель 15А это тоже доп нагрузка? Вообще вроде рекомендуют прямо с аккумулятора тащить плюс, я планировал пустить его через реле запитанное от плюса бубнитолы это даст возможность использовать на заглушенной машине и если что через 10 минут все вырубит.
mex79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 17:19   Сообщение #4
Gofffsky
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mex79 Посмотреть сообщение
А можно подробнее с какого именно места на усилителе вроде предохранитель 15А это тоже доп нагрузка? Вообще вроде рекомендуют прямо с аккумулятора тащить плюс, я планировал пустить его через реле запитанное от плюса бубнитолы это даст возможность использовать на заглушенной машине и если что через 10 минут все вырубит.
Можно и с акумулятора, наверно это правильней. Но усилитель лежит под сидушкой, лазить туда включать его и выключать не охота, и я явно забуду однажды его выключить, выводить выключатель, тоже не охота, колхоз. Вот и подключил чтоб он "засыпал" вместе со штатной электроникой. По замерам этот усилок потребляет максимум 10 ампер, в моем случае при входе всего 4 ватта, потребление вышло не более 4-5 ампер.. Перед подключением именно такой и поставил, на всякий случай.
__________________
Я на Drive2
http://www.drive2.ru/r/renault/868365/
Gofffsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.